мало им оказалось приписки, еще и лицензию какую-то хотят... рекламирую врача, а просят лицензию клиники... бред....
короче решил пойти другим путем - буду эксплуатировать студентов))) буду заставлять вступать в группу, ставить сердечка, авось сработает принцип ББС)
Ярий_Сварожич, кстати, да, я уже обращала внимание на несуразность подобной приписки в некоторых рекламах. Думаю, простой потребитель, на коего реклама рассчитана, просто уже перестал ее замечать. Так что можно писать смело)))
Ярий_Сварожич, возможно... Что мне нравится в Ваших комментах, так это то, что они у Вас редко, но метко :-) Каждый раз это развёрнутый и всеобъемлющий ответ.
вопрос не в сложности, а в профессионализме.
кардиохирургия тоже сложна не на столько, как кажется со стороны. но дело в ответственности. если на операционном столе не запускается сердце после неудачных манипуляций - это смерть пациента, а если нелепая фотка с дурацкими фильтрами и излишним размытием не нравится заказчику - это лишь небольшой конфликт. но и то и другое ведет к снижению авторитета исполнителя.
давайте не будем считать себя самыми умными лишь потому, что нашей профессии надо учиться как минимум 8 лет, а на ее познание уходит вся жизнь. просто наша ответственность не сопоставима с ответственностью того же фотографа.
но к профессионализму нужно стремиться в любом деле.
а качественная фотография - это не так уж и просто.