-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _АнГеЛ_иЗ_аДа_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MarFochka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 23
Комментариев: 252
Написано: 763


все достало....!!!!!

Среда, 11 Июля 2007 г. 22:28 + в цитатник
22117073_1183618974_14374318_2750e796203e (370x485, 22Kb) Настроение сейчас - фиговое...!!

Ну вот, прошол очередной мой день.... Значит поднялась я сегодня утром в 11 утра, и сразу села за комп, так я сидела до 13.00:))) Потом пошла смотреть телевизор, потому что за комп сел мой брат, и начал лазить по нету))) В 4 Леха (мой брат) дал мне трубку, это звонила Оля пригласить меня на море, ну я конечно сразу согласилась, и через 20 минут ждала ее возле Сильпо:))) Но Оля опоздала на 10 минут, было уже пол 5, но когда пришла уже были с ней Юра и Вова ( это моего брата друзья) !!! Сели мы на 185 маршрутку и поехали!!! Доехали до 10 станции, но пошли на 13)))) но там было очень много народу, и пришлось возвращатся обратно))) но даже на 10 было очень много народу, что ели-ели мы где-то нашли место... это просто ужас... там народу столько..!!!! Пошли мы короче купатся, только Оля осталась загарать, она не ходила в воду! Были очень сильные волны, но вода была супер!!!! Покупались немного и пошли сушится!!! На берегу мы начали играть в Клабр, я правда не усмела с Олей, но пацаны нас научили:))))) Прикольно поиграли!!! Но после этого солнце спряталось, в воду уже не хотелось ити, стало прохладно, потому что ветер подул.... И начали мы собиратся, когда собрались пошли на маршрутку, сели и через 10 минут были уже дома))) Я быстро пришла домой приняла душ, поушала и пошла гулять!!! Правда оделась я так... впервые... юбку и тупик:)) но вид был прикольный)) Когда я пришла настроение было уже не сильно хорошее, потом через 20 минут вообще испортилось из-за того что когда пришла Настя ( Сашина девушка) то с ней пришла какаето дура, она мне сразу не понравилась! Пришла села а мы как раз с Женей обнимались, так она говорит Жени, что это типо он соврощает малолетних, я вобще ыла в шоке, а он ей сказал пошла ты...!!! она так ехидно улыбнулась, а мне так настроение испортила, что я совсеми попрощалась и ушла домой!!! но когда я уже шла это дура взяла Женю и пошла с ним разговаривать...теперь не знаю о чем они говорили... всетаки сука эта девка.... если она завтро прийдет то получит от меня по ебалу, сегодня не получила потому что я не готова была))) на каблуках в юбке))) вот так вот....!!!!! но прежде, я поговрю с Сашей спрошу что эта за сука...!!! вот так... !!! больше такого ничего интерестного, на завтро планов никаких...:(( !!!! я хочу дождатся пятницы, получить АVON, отдать однакласнице и ехать в деревню, ото тут так уже все достало, что просто ужас..,!!!!!



АмбициознаЯ_ЛисА   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:18 (ссылка)
ну что могу сказать солнц..денёк я вижу у тебя не из худших....я тоже хочу на море...но этим летом явно не получится....работаю:((((
Ответить С цитатой В цитатник
_АнГеЛ_иЗ_аДа_   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:22 (ссылка)
КуКлА_МоЖеТ_БыТь_АкТрИсОй, невезет тебе!!! да мне до моря ити не много, но всеравно очень редко там бываю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Li_Ly_   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:27 (ссылка)
_АнГеЛ_иЗ_аДа_, Воть это денеёк))) солнце прости что не сразу пришла((
Ответить С цитатой В цитатник
_АнГеЛ_иЗ_аДа_   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:32 (ссылка)
_Li_Ly_, ну как тебя можно не простить?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДоБрРрЫй_ЧеРтЕнОк   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:53 (ссылка)
ООооооо...не завидую я той бабе))бу-га-га....не растраивайся..и не показывай своему парню что ты ревнуешь...50 процентов пар расстались из-за ревности...
Ответить С цитатой В цитатник
_АнГеЛ_иЗ_аДа_   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:57 (ссылка)
ДоБрРрЫй_ЧеРтЕнОк, да я же не при нем это буду делать)))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДоБрРрЫй_ЧеРтЕнОк   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 16:19 (ссылка)
_АнГеЛ_иЗ_аДа_, эт хорошо..надеюсь она в дятлы не заделовалась))
Ответить С цитатой В цитатник
_АнГеЛ_иЗ_аДа_   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 18:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
GlamOrOus_StrawbeRRy   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 23:56 (ссылка)
ой классно и как водичка на море?а то сходить в ближайшие 3 дня еще я не смогу)))
Ответить С цитатой В цитатник
_АнГеЛ_иЗ_аДа_   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 00:09 (ссылка)
GlamOrOus_StrawbeRRy,водичка приосто супер!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку