-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

достоевский издательское дело организация проектов прогулки с друзьями и посиделки в уютной кафешке н фортепьяно фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 20
Комментариев: 14
Написано: 60


Каникулы. Первый отчет!

Четверг, 12 Июля 2007 г. 15:05 + в цитатник
В колонках играет - плеер. Кто конкретно- не помню)
Настроение сейчас - Просто потрясающее) Я счастлива, а еще окрыленна. Не знаю чем, но факт остается факто

Ну вот и наступили каникулы(на дворе середина июля) К сожалению в датах и днях неделях я совершенно потерялась.
Сейчас я в столице Киевской руси, конечно же бывшей) А именно- в Киеве!!!
Здорово, правда в центре этого замечательного города я была только один раз (но это конкретно в этом году), ДА И то только в пиццерии. А пицца была обалденная)))
Теста там мало, с грибочками, салями, различными сырами) Супер! Потом мы с бабулей решили пойти по Андреевскому спуску, но начался дождь! И в течение 4 дней шел джождь. Кстати, вчера тоже был дождь, с грозой)
Что еще интересного?
Наконец-то я встретила своих любимых друзей. Инессу, Лену, и другую Лену, и Женю. В общем полный комплект)
Все стали такими взрослыми) Хотя старше меня на год, или вообще мои ровесники)
Чем мы занимаемся, поинтересуетесь вы? Все просто, ходим, разговариваем, играем в карты. Вот странно, в Дурня мне не везет, зато в Бридж аш -100 было! Вот чего это такое?=) Помните, я писала, что научилась кататься на велике? (Или не писала, не помню) Ну так вот, я научилась кататься на велике совсем недавно: 2 июня. А уже 29 июня учила кататься Инессу. Это было весело, потому что:
1) не знаю как учить кататься
2) велик был больше нас вместе взятых, и тем более там рама была слишком высокая, короче мужской велик.
3) начался дождь
Но под дождем еще прикольнее учиться) И всего через час Инесса только так гоняла по дворам.

Вот один случай, который доказывает, что с малышами весело!
Сидим мы с Инессой, играем в карты. А напротив нас мальчишки и девчонки, а также их родители. С родителями- шутка) В общем молодежь бегает на перегонки. Мне надоело играть в карты и я пошла бегать с ними. Они не очень интересно бегали, поэтому мы с Инессой решили провести настоящие соревнования. По разным видам бега, а результаты записывали в турнирную таблицу, которую рисовали мелками прямо на асфальте. В итоге, победила ДРУЖБА! Мы на хохотались вдоволь! Было очень весело и интересно. В конце участники потребовали призы. Ну чтож, призы так призы. У нас ничего нет, денег нет. Что делать? Выкрутились. Сорвали 3 листика, большого размера, из чьего-то огорода) И на них написали 1 место!
Молодежь была счастлива! Завтра у нас вторые дворовые соревнования по бегу=)

Мы с Инессой придумали новую игру. после просмотра мультика "Happy feet" Мы слушали Сержио и блейк айд Пис, ну а там хорошо слышен ритм, и мы на своих коленках в такт отстукиваем ритм. И прикольно получилось. Она в одном темпе, я в другом, нор по ритму. И одно дополняет другое. В общем круто! Вчера делали тоже самое)
А! А еще вчера мы ходили в кино, На "Рататуй". Он шел на УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ!!! Было стебно, но я все понимала! После мультика захотелось что-нибудь приготовить. И я думаю мне надолго вре-залась фраза: "Готовить может каждый!"
Ну вот так. А еще вчера мы играли в желание. Я познакомилась с мальчиком по имени Рука Шортиков, ему 100 лет, а его жену зовут Гоша, и ему, пардон, ей) 3 секунды)
Вот такая веселая игра) А поженились они в штанах)
Я бы еще что-нибудь написала, но очень хочется поскорее поздравить своего датского друга с прошедшей ДНЮХОЙ, а то закончится время, и не сделаю самое главное)
Всем пока, удачи.
Улыбайтесь, говорите друг другу комплименты, ведь ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!! =)
Искренне ваша, Ася!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку