-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ходящий_по_Грани

 -Интересы

играю в рагнарок люблю анимэ я ролевик :) ариец

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 33
Комментариев: 41
Написано: 101


застой

Четверг, 27 Марта 2008 г. 09:26 + в цитатник
Эх задерживается моя поездка. На работе хотят опустить на ЗП ) сам виноват. нечего было в такую фирму идти ) но они еще не знают меня хорошо *рассмеялся* дело не в 35 тысячах а в самом факте. попытке меня опустить. Дело чести так сказать *улыбнулся* и виновные будут повержены.

А так больше никаких проишествий. Надо на учебу денег подзаработать... скоро уже вступительные, да и с общажкой надо подумать... квартирку думал, да ток в плане она ) там видно будет... как финансы потянут.

С этим ОП "Перикл" теряю ток свое драгоценное время. брат работу предложил... на 60- 80 тыс в месяц. а я тут почти месяц ждал пока З\П дадут... так они еще и опустить хотят. Совсем за лоха держат.

На будущее ) если кто соберется идти работать в охранное предприятие "Перикл" не советую) контора гнилая, штрафуют много а платят мало) причем если не получил штрафов ) (а штраф - 4000 за оплошность) то 300-1000 рублей в конце месяца все равно скинут. И к тому ж они жмут З\П перед увольнением ) я не первый ) но я и не такой простой *улыбнулся*. кто тронет ролевика тому сладко не придется. Если не мою зарплату, то зубы то их посчитаю) не хотят по хорошему, я тоже щас не такой добряк чтоб 30 касарей всем на право налево дарить ) пусть отработают хотяб ) а как мне решать.
 (256x192, 8Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку