-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смутный_фрик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 5
Комментариев: 7
Написано: 15


иногда они возвращаются)))

Четверг, 14 Июня 2007 г. 00:15 + в цитатник
В колонках играет - сплин-мачь
Настроение сейчас - так сибе засиделся уже )))

прошу прощение не известно перед кем!!! за то, что так долго не писал...
я не собираюсь перед вами всеми оправдыватся и поэтому не раскожу почему не писал!!! вот так вот.
сопсно грандиозных изменений в моей жизни не было... но кому они нужны,
хм... могу отчетливо вспомнить выпускной, тоесть не свой конечно а брата и Кариночки моей ненаглядный... она была не отразима!!! великолепной Афродитой!!!
брат у меня на Афродиту не потянит конечно, но и как выпускник он тоже не выглядел, сам поди не верил что все заканчивается) 12 лет учебы :( я сам не верил и не поверю не когда. часть меня все еще там...
выпускной бал был шикарный!!! уж не то что наш это точно, так сказать бюджет наш не позволил... даже оформление фоток было мейд ин украина подвал!!!
но я не жалуюсь лучше это чем не чего!!!
сегодня кстати день отличился от вчерашнего тем что я получил письмо от своей Афродиты))) мило давно не было.

Понравилось: 22 пользователям

_Фрикит_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 18:31 (ссылка)
ах, как это мило)) спасибо, солнышко)))
Ответить С цитатой В цитатник
MAda_FUcKA   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:55 (ссылка)
ох...и фправду великолепненько)
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_Панк   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 17:59 (ссылка)
=))А у кого ещё дневники есть?Из тех кого я знаю?
Ответить С цитатой В цитатник
coresho   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 04:22 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты официально оказывает помощь в оформлении пропуска METRO в сеть торговых центров Метро Кэш энд Керри на частных лиц!в короткие сроки! Карта именная с вашим фото(делается в самом магазине в вашем присутствии), с индификационным номером, кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
карта клиента metro
карты клиента метро кэш энд кэрри главная
Мы поможем Вам оформить карту клиента Metro быстро качественно доступно
сайт метро кэш энд кэрри
www.metro cc.ru
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 02:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку