-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ЖИВУ_НЕЗАВИСИМОЙ_ЖИЗНЬЮ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 74
Комментариев: 193
Написано: 408


Без заголовка

Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:00 + в цитатник
ответьте мне на один простой вопрос:в чем смсысл чей-либо жизни?

katietrump   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:04 (ссылка)
смысл в общении друзьях и личных интересов!!!!)))) а вообще в ПАЗИТИФФФЕ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЖИВУ_НЕЗАВИСИМОЙ_ЖИЗНЬЮ   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:10 (ссылка)
new_avril_girl, -креведка(его имя в моем дневе не произносить)!:crazy_pil -петя!:fuck: это мы!:superman2 -антон!:alcoholic -axe efekt и будила!
Ответить С цитатой В цитатник
katietrump   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:13 (ссылка)
РЖУНИМАГУ!!!!!!!!!!! я пАт СтОлОм!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЖИВУ_НЕЗАВИСИМОЙ_ЖИЗНЬЮ   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:17 (ссылка)
а я нет!
Ответить С цитатой В цитатник
katietrump   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:17 (ссылка)
да че с тобой????!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЖИВУ_НЕЗАВИСИМОЙ_ЖИЗНЬЮ   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:19 (ссылка)
ни че!просто болею!
Ответить С цитатой В цитатник
katietrump   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:20 (ссылка)
да каждый из нас болеет!!!! (особенно мои родичи) так что жизнь всё равно позитифффффффффф!!! ты не согласна?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЖИВУ_НЕЗАВИСИМОЙ_ЖИЗНЬЮ   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:21 (ссылка)
согласна но ни тогда укогда жопа болит
Ответить С цитатой В цитатник
katietrump   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:23 (ссылка)
бедная бедная твоя жопа... ((
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЖИВУ_НЕЗАВИСИМОЙ_ЖИЗНЬЮ   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:26 (ссылка)
угу!:alcoholic !эх и еще за что сяпа мне айайай по попе сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
katietrump   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:28 (ссылка)
тебе???!!! когда???!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЖИВУ_НЕЗАВИСИМОЙ_ЖИЗНЬЮ   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:31 (ссылка)
тогда кокого хрена у мя попа болит?
Ответить С цитатой В цитатник
katietrump   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:34 (ссылка)
иди нажалуйся сяпе!!!)))) тока мне в коменты!!))))

кстати, а тому пацану ты отомстишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЖИВУ_НЕЗАВИСИМОЙ_ЖИЗНЬЮ   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:35 (ссылка)
конечно!когда смогу ноги самостоятельно поднималь выше колена!
Ответить С цитатой В цитатник
katietrump   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:37 (ссылка)
а руки человекам зачем???? руки!!! давай и тем и другим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЖИВУ_НЕЗАВИСИМОЙ_ЖИЗНЬЮ   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:40 (ссылка)
а ногами эффектней!хотя и руки я всегда в драке использую!
Ответить С цитатой В цитатник
katietrump   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:42 (ссылка)
молодец!!!!))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЖИВУ_НЕЗАВИСИМОЙ_ЖИЗНЬЮ   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:45 (ссылка)
спс!
Ответить С цитатой В цитатник
katietrump   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:47 (ссылка)
)))))))))))))))))))))))))))) не за что!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЖИВУ_НЕЗАВИСИМОЙ_ЖИЗНЬЮ   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:49 (ссылка)
в любом случае спс!
Ответить С цитатой В цитатник
katietrump   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:50 (ссылка)
в любом случае Н-Е-З-А-Ч-Т-О!!!)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку