-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усру-Кола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 6
Комментариев: 61
Написано: 90


Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 20:01 + в цитатник

никто не имеет право определять границы моего безумия и насильно загонять меня в государство ночного сторожа. засуньте себе в жопу свою утопию.

кстати, я уже давно на лиру, просто сидел под другим ником. так что все опекуны могут скакать раком.

ладно, несколько слов о себе:

  1. люблю эклеры
  2. люблю жареных гусей
  3. люблю качественную эротику
  4. собираюсь приобрести белый опель
  5. читаю салтыкова-щедрина на ночь
  6. мечтаю еще раз съездить в никарагуа (по одному этому пункту можно понять, кто я)
  7. чистосердечен и прямолинеен, за что нередко вынимаю по щщам
  8. неправильное словообразование - не мой конек
  9. свято верю, что способен изменить этот мир
  10. никогда не назову сына Евстратом
  11. люблю йогу и дзен-буддизм
  12. никогда не паникую, всегда спокоен, как кусок стали
  13. у меня есть разряд по вольной борьбе
  14. летом очень люблю сплавляться на каяке
  15. никогда не употребляю в пищу сельдерей
  16. мой кумир - уэсли снайпс
  17. люблю запах свежесваренного щавелевого супа
  18. люблю ловить крабов на взморье
  19. однажды 15 суток просидел в КПЗ
  20. политические взгляды - либеральные
  21. хоть и живу в москве, желаю быть похороненным в родном волгограде
  22. моего лучшего друга зовут никита серопонь
  23. мы снимаем одну квартиру на двоих
  24. но я ярый гомофоб, насчет него - уже не так уверен
  25. любимая птица - орел, в ней заключена свобода, размах крыла и совершенство полета
  26. мой кумир в плане музыки - глория гейнор
  27. в детстве мечтал стать ремонтником подвижного состава
  28. незнакомым людям я представляюсь либо марком, либо иннокентием
  29. последнее, что я прочитал - "начала политической экономии и налогообложения" ДАВИДА Рикардо
  30. сейчас в моих колонках играет песня "сорванные цветы", которую я пел на свадьбе своего деверя

вот и хватит с вас пока. кому интересно - потом еще напишу. кому не интересно - сам дурак.


Понравилось: 16 пользователям

Jslo   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 20:19 (ссылка)
Щавелевый суп-это весчь!
Умеешь готовить?
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Panther   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 20:24 (ссылка)
1.люблю овощи.
2.люблю вареную конину.
3.люблю дорогую порнуху с клевыми телками.
4.катаюсь на самокате.
5.читаю ПДД.
6.однажды побывал в мозамбике, там меня укусила ядовитая змея, больше не поеду!
7.ушлепок по жизни, но говорю только правду.
8.несу полную херню, матюгаюсь.
9.Уууууурсуки...все получите в табло...
10.Моё настоящее имя Павел.
11.люблю йогурты.....
12.перетерпел нервный паралич!
13.у меня заряженная берданка и я этим горжусь!
14.Любимый вид спорта-шахматы!
15.Обожаю селёдку..
16.Мой кумир - орлиный профиль и точка!, тля...
17.обьожаю вонь свежезаверенной лапшички.
18. в 9ом классе меня укусила акула.
19.меня хуй поймаешь..
20.Демократ!
21.Сука, тоже в Волгоград хочу.
22.мой лучший друг и товарищ Горбатая Ишачина.
23.Живу в халупе.
24.Пидарасы! Сука беспонтовые!
25.Ворбей тоже гордая птица!
26.Всяких мудаков слушаю в свободное время, типа записанные на диктофон лекции.
27.Я знал, что надо было учиться на фрезеровщика!
28.Моя подпольная кличка "Дикий олень"
29.Сука, букварь тяжелый...
30. А вообще я невъебенно пиздатый чувак! Девченки, я люблю вас во всех смыслах этого слова!
Ответить С цитатой В цитатник
зима_в_амстердаме   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 20:32 (ссылка)
еееееебаное корыто.
я прям даже теперь не знаю, что и сказать.



ну ладно, уговорили.



я люблю синтетические наркотики.



Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Panther   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 20:40 (ссылка)
Ааа....все получат по мозгам...
Ответить С цитатой В цитатник
зима_в_амстердаме   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 20:46 (ссылка)
Pinky_Panther, сука, ты украла мой любимый смайлик !!!



Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Panther   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 20:49 (ссылка)
Всё, склеиваю ласты...
Ответить С цитатой В цитатник
зима_в_амстердаме   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 20:52 (ссылка)
Pinky_Panther, поехали за грибами ?



Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Panther   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 20:56 (ссылка)
Вперёд и с песнями.....в путь!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_лань   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 22:17 (ссылка)
маленький списочек)))давай еще
Ответить С цитатой В цитатник
Es_ist_meine_Gruppes   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 08:57 (ссылка)
2
7
9
19
по этим пунктам я сама такая однако за свое мнение по ебалу не получаю и не смотря на то что я такая маленькая сама кому угодно дам хоть и не в пьяном бреду=)
Ответить С цитатой В цитатник
Es_ist_meine_Gruppes   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 08:58 (ссылка)
Директор_Пляжа, ахахах украла смайлик !!!! по ебалу дай=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мармеладо   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 10:16 (ссылка)
Обидно!!Я хоть и опекун!!Могу дать пару супперских дизов и сёёёё
Ответить С цитатой В цитатник
зима_в_амстердаме   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:37 (ссылка)
Исходное сообщение Es_ist_meine_Gruppes
Директор_Пляжа, ахахах украла смайлик !!!! по ебалу дай=))))


ну фу, как не интересно. по ебалу. это ваще моя лучшая подруга, и у нее вроде не ебало, а лицо.



п.с. обзови меня по-немецки, если сможешь х)
Ответить С цитатой В цитатник
Es_ist_meine_Gruppes   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:43 (ссылка)
хоть и учу палюбе не смагу=))
Ответить С цитатой В цитатник
зима_в_амстердаме   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:45 (ссылка)
Es_ist_meine_Gruppes, ну черт, ты меня ваще расстроила ((
Ответить С цитатой В цитатник
Es_ist_meine_Gruppes   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:52 (ссылка)
ну не умею я материть на немецком че терь обосраца чтоль?
Ответить С цитатой В цитатник
зима_в_амстердаме   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:58 (ссылка)
Es_ist_meine_Gruppes, не умеешь ругаться по-немецки - не пытайся шутить по-русски

Ответить С цитатой В цитатник
Get_Up_Get_Off   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:03 (ссылка)
Es_ist_meine_Gruppes, а я уменю ругаться по немецки, тока тебе ничего не скажу
Ответить С цитатой В цитатник
robingo   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 03:17 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
безпредоплаты оформляет пропуска Метро во всемирно известную сеть магазинов METRO Cash and Carry на физических лиц!за 5 дней! карточка именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с индификационным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
кто поможет получить карту metro
метро кэш энд
Почему выгодно покупать в Metro Cash Carry
метро кэш
метро кэш энд кэрри главная
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 04:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку