-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ищущая_Надежду

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 41
Комментариев: 29
Написано: 85


Без заголовка

Пятница, 02 Мая 2008 г. 12:57 + в цитатник

возьми мою руку,слышишь?
просто возьми ее..
посмотри в глаза,что ты в них видишь?
да,мне тяжело..

тяжело,когда тебя рядом нет
тяжело,когда ночь,скрывает день
тяжело,когда невидно рассвет
тяжело,когда кругом сплошная тень

мне грустно?нет,мне не до боли
мне плохо?нет,у меня нет чувст
я смогу,мне не до пороков воли,
вступить в терзаний страшных груз..

чего хочу?о чем мечтаю?
вопросы не ко мне.
я ничего тут не решаю.
весь мир находится во сне

я не волшебник,я не маг
я не жертва,не палачь
я не свой и я не враг
я не могу слышать чужой плачь...

верни меня к жизни
верни,ведь это так просто
прости меня,просто прости
и лезвие ножа заточено так остро..

и бьется как пульс пламя свечи
и музыка рвет сердце в кровь
из уст одна тишина,столько не кричи..
прошу,спаси меня ты вновь..

 (525x700, 253Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку