-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Формалин_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 60
Комментариев: 13
Написано: 234


С 9 на 10 октября.

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 10:55 + в цитатник
Пришел в себя я уже на полу, растянувшись на плитах лаборатории между бутылочками с реактивами и скомканной бумагой. Моя голова лежала на коленях у Малефика, который перебирал мои волосы и счастливо посмеивался. От сумасшедшего выражения на его лице не осталось и следа. Теперь в нем сквозил сарказм в причудливой смеси с легкими укорами совести.
- Черт побери, ты напугал меня, - прошептал я. Думаю, я потерял много крови, во всяком случае, двигаться было лень.
В ответ он засмеялся еще громче.
- Видел бы ты свое лицо!! Давно я так не веселился… Эй, ты плохо выглядишь, - вдруг осекся он. – Боюсь, я слишком много выпил…
- Который сейчас час? Уже вечер, верно?
- Да… Солнце скоро сядет.
- Сколько же времени мы этим занимались?!
- Ну да, я увлекся…
Он помог мне приподняться и в качестве жеста примирения обнажил шею. Конечно, я готов простить ему любую глупую шутку… Тем более когда он бывает таким покорным.
- Так что с этой статуэткой? – Спросил я, отдышавшись. Вместе с кровью ко мне вернулось бодрое расположение духа. Тем более, как ни крути, можно считать, что я выспался впервые за долгое время…
- Да ничего. Обычная стекляшка. Разве что очень уж уродливая. Либо настоящие Боги где-то в другом месте, либо это просто фарс… Только на кого он рассчитан, если так?
- Думаю, на кого-то, кто знает эту историю, - предположил я.
- Вряд ли… Эту историю знаем мы, но кто мог подозревать, что вы случайно наткнетесь на это святилище? Предположить, что кто-то еще из Совета уцелел, конечно, можно, но это скорее фантастика. А вот использовать старую сказку, чтобы морочить головы юным обращенным, это вполне реально…
- При условии, что это действительно сказка.
- Ну, я бы рассматривал этот вариант в последнюю очередь. Слишком уж нереальной мне кажется эта легенда. Думаю, и оборотней, и сектантов, и помрачение рассудка можно объяснить как-то проще, чем непонятной магией.
- Почему бы и нет? – Я пожал плечами. – Ты не раз видел, как Мишель, Ромео, Злата делают то, что твоя наука не способна объяснить.
- Ну, знаешь… То, что они делают, поддается классификации, и при желании все это можно подвести под теории о телекинезе, биоритмах, да мало ли… Тут совсем другое. Древний культ. Могущественные боги. Это слишком, на мой взгляд.
- Да, - ехидно согласился я, - в чем-чем, а в теологии ты слаб, как студент-первокурсник…
- Эй, хватит издеваться!
- Кто издевается? Я просто констатирую факт…
Он зарычал и повалил меня на пол, демонстрируя намерение засунуть эти слова мне обратно в глотку. Не будь между нами Уз, я бы, пожалуй, поверил, но от него не исходило агрессии. Мы боролись минуты две или три, а потом он положил меня на лопатки.
- Ладно, ладно, сдаюсь, - сквозь смех выдавил я и немедленно скинул соперника, пользуясь тем, что он расслабился. Драка вошла в новый виток.
Конечно, это не имело ничего общего с тем, как на самом деле дерутся вампиры, желающие навредить и уничтожить. Рукопашная здесь не имеет смысла, разве только в случае очень большой разницы в силах. Вампиру нельзя причинить боль просто так, а повреждения заживают быстро и бесследно. Я сам этого не видел, но, говорят, даже вампир, которого порвали на куски, может восстановиться без особых последствий. Смутно представляю себе, как это происходит, и как-то пока нет желания выяснять. Насколько я знаю, это большая редкость, потому что удержать разъяренного бессмертного практически невозможно. Поэтому те, кто вынужден сражаться с вампирами, пользуются особым оружием. Не последнюю роль здесь играет серебро, которое загоняют непосредственно в плоть – просто прикасаться к серебряным предметам мы можем так же, как и к остальным металлам. Серебро не может оставлять вечных шрамов, но ранения, которые им наносят, очень болезненны и плохо затягиваются. Вот это все я видел собственными глазами, когда судьба свела нас с Инститорисом… Который, вероятно, скоро проснется. Надо завязывать с этими играми, потому что Малефик может увлечься, а в непосредственной близости к его загадочным реагентам это чревато.
- Боже мой, - Ромео картинно всплеснул руками, стоя в дверном проеме. – И чем это вы тут занимаетесь? К тому же без меня?
Я рассмеялся и тут же поплатился – Малефик опрокинул меня на спину, ловко заломал руки и торжествующе уселся сверху.
- Ты опоздал, - весело сообщил он Ромео и показал ему язык. Ромео мягко улыбнулся. Если для меня детьми были Трагик, Круцио, Злата, то мы, безусловно, были детьми для него. Мне в голову пришла странная мысль.
- Как ты думаешь, мы справимся с ним вдвоем?
Малефик отпустил мои запястья и оценивающе оглядел Ромео.
- Не попробуешь – не узнаешь.
Не знаю, какие мысли пронеслись в голове у моего наставника, когда мы образовали союз и напали на него с двух сторон. Должно быть, он костерил мой пытливый ум последними словами… Хотя, с другой стороны, глядя на него, я бы сказал, что он наслаждался игрой не меньше нашего.
Мы так и не выяснили, кто сильнее, потому что Ромео в какой-то момент взмахнул рукой, и галогенная лампа под потолком со звоном лопнула. Нас накрыла темнота и мелкие осколки. Пользуясь нашим замешательством, Ромео вырвался и нарочито не спеша вышел.

Как и следовало предполагать, совещание не дало ровным счетом ничего. Да и что тут, по сути, можно предложить нового? Мы понятия не имеем, с чем столкнулись, и единственное, что мы могли сделать – решить для себя, кто какой версии придерживается. Как выяснилось, всерьез в Стеклянных Богов не верит никто. Это радовало и беспокоило одновременно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку