-Цитатник

Без заголовка - (0)

хождение по граблям если человек ходит по граблям, то при каждом шаге он получает по лбу, при...

Без заголовка - (0)

-социальные акции- Захожу в магазин сегодня. На двери объявление : "обратите внимание на соци...

Без заголовка - (0)

-2631- весна всего лишь напоминание о том, что вот уже два месяца прошло с нового года, а вы ...

Без заголовка - (0)

Видео мастер-классы с Маратом Ка... Самый полный сборник видео-уроков от Марата Ка Выпуски 2...

Без заголовка - (0)

красивый мультик берегите природу ;)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сердце_весны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 1763
Комментариев: 3955
Написано: 9109


медицинские анеки

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 11:36 + в цитатник
Цитата сообщения Leaner

медицинские анеки



- Почему Вы не пьете лекарста?
- Они же противные.
- А Вы пейте лекарства и думайте что это коньяк.
- Лучше уж я буду пить коньяк и думать что пью лекарства.
-----------------------------------------------------
После обследования:
- Доктор, скажите а мне пиво можно?
- Какое пиво!?!?!
- Ну а в будущем?
- Какое будущее?!?!?!
-----------------------------------------------------
Доктор-пациенту:
-У меня для вас плохая новость ...
-Доктор ! Я умру ?
-Нет ! Мы вас будем лечить.
-----------------------------------------------------
Приходит мухик к врачу, тот открывает историю болезни, смотрит - а у
мужика СПИД, сифон четыре креста, сибирская язва, холера, вирусный
менингит, в общем, целый набор самых заразных болезней.
У,- говорит - вас надо немедленно в изолятор. Кормить будем чипсами и
камбалой.
Мужик ему отвечает: "Да вы чего? Я и не ел их никогда!"
- Придется привыкать, потому что больше ничего под дверь не
пролезает...
-----------------------------------------------------
- Так, пациент, на что жалуемся?
- Доктор, у меня в заднем проходе что-то нехорошо!
- Ну, что ж у вас там может быть хорошего, дорогой вы мой?!
-----------------------------------------------------
Hадпись у входа в кабинет психоневролога: "Больных, ожидающих приема,
просим не делиться друг с другом симптомами своих болезней - это
затрудняет постановку диагноза".
----------------------------------------------------
Пациент:-"Доктор, я жить буду?"
Врач-"А смысл?"
----------------------------------------------------
- Алло, доктор!
- Что случилось?
- Я сейчас съел пол банки шпрот, запивая молоком. Вопрос - клубнику
мыть или уже неважно?
----------------------------------------------------

Рубрики:  Смешно…

-_Дея_-   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 15:36 (ссылка)
Мне понравилось..))....
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_весны   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 17:26 (ссылка)
невеста_дроу, да мне тоже. одна шутка лучше другой
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку