-Цитатник

Без заголовка - (0)

хождение по граблям если человек ходит по граблям, то при каждом шаге он получает по лбу, при...

Без заголовка - (0)

-социальные акции- Захожу в магазин сегодня. На двери объявление : "обратите внимание на соци...

Без заголовка - (0)

-2631- весна всего лишь напоминание о том, что вот уже два месяца прошло с нового года, а вы ...

Без заголовка - (0)

Видео мастер-классы с Маратом Ка... Самый полный сборник видео-уроков от Марата Ка Выпуски 2...

Без заголовка - (0)

красивый мультик берегите природу ;)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сердце_весны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 1761
Комментариев: 3955
Написано: 9107


Слезы

Суббота, 09 Декабря 2023 г. 11:00 + в цитатник

Еду в автобусе из диспансера. Плачу. Таблетки выпросила. Только не уколы. А таблетки можно и не пить. Мне так плохо. Каждый месяц надо доказывать врачам что я вменяемая что всё хорошо. Что меня не надо в больницу класть.. Каждый раз доказываю что я не псих. Слезы текут. А ник не приедет. Пол месяца до нового года. А не приедет т. К у него нет даже тёплой одежды. И у нас -15.. А я его жду. Жду как последнею надежду на спасение... Скоро новый год. 6 лет меня психом делают в диспансере. Молю госпада дать мне силы выдержать всё его испытания. Силы. Так хочется кому-нибудь выплакаться выговориться. Пожаловаться. А я молчу. Вру. Делаю вид что всё хорошо. Но не улыбаюсь. Совсем разучилась улыбаться искреннее по настоящему. Не помню что меня уже радует. Лишь бы настя не болела и на работе меня бы не гнобили и работала бы спокойно. И мать бы не гнобила и не унижала. Вот что я прошу. Но это так много. Настя болеет. На работе до увольнени. Матери лишнее слово боюсь сказать. Хочу покончить с собой но на кого Настю одну оставлю. Это и останавливает. Мне плохо


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку