-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лэт

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 11
Комментариев: 21
Написано: 76


Ужасно и ПрЕкРаСнО

Суббота, 09 Июня 2007 г. 12:01 + в цитатник
 (128x194, 6Kb) В колонках играет - токи
Настроение сейчас - хорошее но злюсь

СЕнь я здала экзамен!помойму на хорошую оценку!я пришла домой и позвонила лучшей подруге и спросила че она получила она сказала не важно!но разве так говарят подруги тем более лучшие?конечно нет..и вот теперь не побоюсь сказать моя "подруга ПОЛНАЯ ПиЗдА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

дыды   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:13 (ссылка)
катька, так говорить незя((.......
Ответить С цитатой В цитатник
Лэт   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:31 (ссылка)
я знаю((слово не красивое))хихихиххихи но я критинку не уважаю....
Ответить С цитатой В цитатник
дыды   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 18:00 (ссылка)
как же ты с ней потом общаться будеш?...
Ответить С цитатой В цитатник
Лэт   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 18:56 (ссылка)
легко и просто))мне привычно..я знаю что она и у мя за спиной не ангел
Ответить С цитатой В цитатник
дыды   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 18:59 (ссылка)
да отношения у вас не из простых...
Ответить С цитатой В цитатник
Лэт   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 21:09 (ссылка)
ага((
Ответить С цитатой В цитатник
Dorozhka   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:58 (ссылка)
Приветик! Заходи на новое сообщество посвященное группе Tokio Hetel!
http://www.liveinternet.ru/community/tokio-hotel_rus/ рады каждому)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку