-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокибельбоа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 563
Комментариев: 347
Написано: 1335


Студень

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 03:07 + в цитатник
Цитата сообщения НК_Белые_кроссовки Телячий студень и Йоко Оно



Про студень. Я ж не каждый день варю, поэтому непременно раскладываю поваренные книги и еще залезаю в интернет. Особо отметила совет "варить долго". Выснила, что практически везде скопирован рецепт из "Книги о вкусной и здоровой пище", которая у меня имеется. Чего я никак не могу выполнить, так это опалить телячьи ножки на спиртовке. Неужели кто-то держит дома спиртовку? Вот как я делаю студень из телячьих ножек:

Поскольку сначала варим 4 часа, нужна большая кастрюля, литров на пять, даже если ножка всего одна. Покупая на рынке ножку для студня, попросите ее сразу порубить. Дополнительно нужно 250-300 г говядины, 1 луковицу, 4-6 горошин черного перца, 2-3 лаврового листа, 1-2 зубчика чеснока. Некоторые кладут морковь и петрушку, но я еще ни разу не вспомнила про петрушку, когда ходила за ножкой на рынок, а сварив однажды студень без моркови, поняла, что и она там в общем-то не обязательна. Телячью ногу осматриваем, моем водой, очищаем щеткой загрязненные места. В кастрюле заливаем холодной водой, варим на среднем огне, когда закипит, огонь уменьшаем и снимаем пену - в общем, все, как с бульоном. Через 4 часа я процеживаю бульон через дуршлаг, перебираю разварившиеся куски, нужно вынуть из них мясо.

Почему-то в телячьей ноге мне редко удается обнаружить сколько-нибудь мяса, не то, что в свиной (но и в свиных мяса бывает немного). Поэтому я возвращаю добытое из кастрюли обратно, добавляю говядину, луковицу, черный перец и лавровый лист и варю еще 1,5-2 часа. Потом из кипящего на медленном огне бульона достаю говядину и мелко режу ее ножом. Можно и на мясорубке, хуже не будет. Я режу ножом потому, что мне лень отмывать еще и мясорубку. На прямоугольном поддоне раскладываю мелко нарезанный чеснок, равномерно посыпаю резанной говядиной и осторожно заливаю горячим бульоном. Когда все это остынет, можно убирать в холодильник, а потом я нарезаю студень на куски и храню в прямоугольной пластиковой коробке, конечно, в холодильнике.

Чуть не забыла! Неплохо бы к студню горчицу или хрен. Между прочим, магазинная горчица в очередной раз разочаровала, и мы купили горчичный порошок, разбавили водой (рецепт прямо на пакете написан, там еще чуть-чуть сахара и соли, кажется), и теперь у меня в холодильнике злейшая горчица. Прям как в советские времена, мазнешь немного, а нос прошибает до самого мозга и затылка. Рекомендую!

А по телику показывают и показывают Джона и Йоко. Как же ее все не взлюбили, когда она появилась в жизни Леннона и битлов! Я - меньше других, поскольку я музыку-то слушала, но кто именно сочинил слова, кто поет, а кто на какой гитаре играет, я не интересовалась. В общем-то я до сих пор на фотографии четверки могу с уверенностью показать только на Джона. Ну и Йоко меня особо не раздражала, т.к. я битлов слушала, а не рассматривала. Но все же она мне напоминала некоторых жен хороших друзей, которых в компании терпели - куда ж теперь от нее денешься, раз друг без нее никак.

А сейчас вот смотрю на нее на огромном экране и мне кажется, что все же неприятный она человек, нехороший. 


marti_nochka   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:45 (ссылка)

Посмотрите у меня рецепт студень
Ответить С цитатой В цитатник
Рокибельбоа   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 01:53 (ссылка)

Ответ на комментарий marti_nochka

Столько много холодцов!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку