-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокибельбоа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 565
Комментариев: 347
Написано: 1337


Пишу 4 апр 1-30 Дима два раза гулял сегодня

Четверг, 04 Апреля 2024 г. 01:34 + в цитатник
Писала 31 марта 2008 года...
Вика - мое счастье!
.....*****Дочь приехала с аэродрома очень счастливая в 12 ночи. В 6 вечера прыгнула 91 раз. Сидела за компьютером, улыбалась и слала СМС-ки. Я так улыбалась, когда была влюблена...........
Сейчас пишу 1 апреля 2022 всего-то через 12 лет. И не помню как я эту Вику родила. И что было перед тем как я Вику родила. И вообще была это я или не я. Как Вика прыгала с парашютом примерно 294 прыжка. И за каждый прыжок я переживала и один раз у нее была отцепка. Не раскрылся основной парашют. И Вика приземлялась на запасном парашюте. И вчера главное событие дня. Смотрела Вику на карте. Вика ехала из Польши. Вечером написала. Что купила собаку. Белый самоед 3 месяца. Будет большой. Сказать что я расстроилась. Это ни о чем. Это меня повергло в шок. А Дима мудрый математик сказал. Ну ты в детстве Вике не разрешила завести большую собаку. Вот она осуществила свою мечту. Помню Вика хотела купить большую овчарку. Искала по объявлениям. Но ей не продали. А я купила маленькую собачку у метро 4 кг. Фокс сейчас 16 лет. И у Вики никогда не было времени на собаку. Теперь я переживаю за эту новую собаку. Как ей будет жарко летом. Это два года пандемии и 5 недель последние. Все старое кажется было не со мной.*****.....Дима гулял как обычно долго примерно с 15 до 22 часов. Ходил в три пятерочки пил кофе и в Родео драйв ел в бургер кинг. в перекр купил продукты мне.Даниссимо твор продукт земл чизкейк мне нравится 110 г яйца хлеб столовый батон домашний сок гранатовый гранте. На диете без соли и меньше жира. Ем в день три творожка 6 белков вар яйца и немного желток.Один кофе три в одном Нескафе милд. Чай Эрл грей мармелад живой с фруктозой. Ела много обычного мармелада очень вкусный. От сахара стали плохо ранки заживать. Сейчас меньше сладкого ем. Белевская пастила есть с сахаром и без сахара. Отек на левой ноге меньше. Без соли привыкла. Так много ела сыра весь вкусный. Салаты в кулинарии индейка барбекю. Теперь только вспоминаю.Творог тоже не покупаю ела много. От кальция атеросклероз сосудов. Надо варить овощи ленюсь картошка подходит. Этот дневник я завела с сайта кремлевская диета. Много писали кто как худел. Я тогда весила 92 кг доходил вес до 102 кг. Сейчас вешу 53 кг это минимальный вес. Дима весит 93 кг. Сейчас каждый день ест попкорн и по 1 кг разного мороженого в пятерочке скидки на выпечку с кофе. И фаст фуд
*****Метки: Вика в Халле, самоед собака*****
Пишу 4 апреля 2024 в 0-55. Дима гулял два раза. Был дождь со снегом ледяной ноль градусов. Дима слушал доклад онлайн. Вику вижу на карте на работе в лаборатории Время в НЙ 17-55. Вова звонил в понедельник 1 апреля в 20 часов прим по времени Цюрих в Chat.Гулял вдоль реки Зиль в Адлисвиль. Вику в Мeet присоединил. У Вики было 14 часов время.Вика была в офисе. Пока говорили Вика пошла на встречу. Вова пришел домой. Я видела Васю с мамой Лерой. Вася так выросла.6 лет 8 месяцев было 22 марта 2024. Хорошо говорит по немецки. Ходит на каток. Научилась хорошо кататься на коньках. Вася сказала она любит плавать.Очень много книг игрушек. Даже Вася красками рисует по номерам. Дима тоже покупает такие наборы. Но нет времени не рисовал еще.И музыка у Димы в прошлом. Вася ходит на музыку пианино в четверг в 18 часов. Даже немного нам с Викой поиграла.

Метки: Вика работает в лаборатории в НЙ, Дима ходит на семинары, У Вовы были 3 дня выходные католическая Это из жж rokimarsiana.
Дописываю в 1-30 ночи 4 апреля здесь в Рокибельбоа. Много записей трудно понять что когда писала.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку