-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокибельбоа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 565
Комментариев: 347
Написано: 1337


Писала 8 фев 2010 в жж Пишу 9 фев 2024

Пятница, 09 Февраля 2024 г. 01:09 + в цитатник
Писала 8 февраля 2010 *****Заголовок Остаться в живых Сегодня начали показывать 6 последний сезон Lost и оказалось, что его снимают с 2005г. А кажется только вот мы с Викой смотрели 1,2,3 сезоны. С нетерпением ждали серии сразу после выхода в Америке. Первый сезон особенно запомнился.Потом как-то Вика охладела. Я по телевизору иногда смотрела, но не все и 4 и 5 сезон мимо. А тут последний сезон все те же герои, которые стали почти родственниками.Красивые , играют хорошо.Райский климат. После такой морозной длинной зимы будет веселее пережить февраль.Вот всех заинтриговали, что серии переводят сразу, чтобы никто не выдал секретов острова.Думаю больших секретов и не будет, но смотреть на игру актеров интересно они уже звезды.Новый год прошел незаметно, но принес мне сюрприз. Вова снял квартиру поближе к работе и уже 1,5 месяца его не вижу и не слышу. Сначала впала в такое ужасное состояние. Всегда было тяжело и казалось вот еще потерпеть и будет легче. Но дети были рядом и как-то незаметно выросли и ушли в свою жизнь, но были рядом и я их видела. А здесь раз и не стало рядом.Надо бы радоваться, что ему там хорошо. И Вика не мешает и работа рядом, 8лет ездил далеко 5 лет в школу и 2.5 года раьота.А вот то, что не вижу совсем пережить оказалось просто невозможно. Диме 25 лет и тоже был шок, когда он подрос, я все думала, а где же мой тот любимый малыш хохотун. Сейчас вообще какой-то склочник, который 3 месяца кричит- когда ты раковину починишь.Но хотя бы я его вижу. Ну что тут сделаешь не смогла я их воспитать. Всегда только этот ужас заболели, потерялись, когда придут. Ожидание еще до сотовых. А потом позвонишь по сотовому и узнаешь, что хоть живы.Тем, кто это чудо изобрел -вечная благодарность от родителя. Чем-то получились похожи на детей Потанина. Только он сказал, наследникам ничего не оставлю, им не к чему стремиться.То есть в переводе им от него только деньги нужны. А мои- ничего нет, ну и не надо. То есть трава не расти.Я тоже не очень переживала, когда уезжала от мамы, а она за сутки начинала трястись и рыдать.Но я звонила, писала, рассказывала о себе и до сих пор забочусь о маме, переживаю, когда она болеет. А здесь рядом, а чужие.*****
Сегодня 8 февраля 2024 Вова написал ходили с Васей на музыку. Вася 4 месяца ходит учится играть на пианино.Про сериал Остаться в живых я совсем его забыла. Не смотрела ни разу за эти 14 лет.
Рубрики:  Семья
Метки:  

Lara_The_Wind   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2024 г. 06:46 (ссылка)
Я Lost за это время раз шесть пересматривала )))
Ответить С цитатой В цитатник
Рокибельбоа   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2024 г. 00:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_The_Wind

Хорошо что вы смотрели сериал Lost. Я помню что они его не сняли до конца. И в чем загадка Острова я тогда так и не узнала. А вы поняли что там происходило на Острове? Дневники здесь хорошо сделали что присылают что ты писал в этот день в разные годы. Так мне кажется я не меняюсь совсем. А когда читаю что я писала 10-5 лет назад. То просто поражаюсь. Как будто те записи писал другой человек. Сейчас я бы так свободно свои мысли не написала.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2024 г. 08:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Рокибельбоа

Рокибельбоа, сняли они его до конца. И все загадки раскрыли, только не так, как многим хотелось. Есть три версии и три альтернативные концовки у сериала. 1 - остров представляет собой что-то вроде чистилища, где души умерших людей определяются, куда им отправиться дальше. 2 - весь сюжет сериала является предсмертной агонией Джека Шепарда, который погиб в первой серии, а его угасающих мозг выдал из подсознания события со всеми людьми, которых он когда-то в жизни видел, пусть даже в виде случайных прохожих. 3 - есть множественность вселенных и альтернативных реальностей, а остров является неким ядром и связующим звеном между реальностями, поэтому столько людей и стремились им управлять.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку