-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокибельбоа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 567
Комментариев: 347
Написано: 1339


Коронавирус 2020-2021 годы

Четверг, 13 Мая 2021 г. 04:33 + в цитатник
Цитата сообщения Чёртёнка Как меняются взгляды!

Год назад я помню как меня чуть-чуть пугал вирус. Ровно настолько, чтобы я решила: как только появится вакцина (даже платно!) - сразу же привью себя и ребенка, да еще и родителей буду уговаривать. Но тогда все-таки больше пугали экономические последствия всех этих локдаунов... И пугают до сих пор, да. Но вот о вакцинации я что-то совсем не думаю. Хотя некоторые мои знакомые либо уже переболели, либо вакцинировались.

Год назад одна моя подруга гордо рассуждала, что коронавирусы - это не страшнее гриппа и всей этой истерии с масками откровенно не понимает. Вчера же я от нее услышала, что чем меньше людей будет ходить без масок - тем больше вакцины достанется здравым людям. Первый спутник она себе, вроде бы, уже вколола. Сделала ли вторую прививку по графику - я решила не уточнять, ее дело.

Но просто как поразительно меняются взгляды у людей спустя каких-то несколько месяцев или год! А говорят, что люди не меняются...)

А как изменилось ваше мнение за этот год?..
Рубрики:  Здоровье
Метки:  

стареющая_кошка   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2021 г. 01:13 (ссылка)
В прошлом году, весной я ходила в маске (изначально, скорее из за того, что требовали на работе) а потом появился страх и мне казалось, что она все же защищает. Все перемывала с моющим, овощи с содой. Все пакетики, ручки дверные...а потом заболела: Таня из школы принесла...обошлось без больницы. Но так болеть больше не хочу. С тех пор маской пользуюсь только когда просят, страхи ушли, живу в принципе как до пандемиии. Прививку делать не хочу...есть антитела и это радует потому что никто не пристает что делать надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Рокибельбоа   обратиться по имени Хорошо, что все позади и вы поправились. Пятница, 14 Мая 2021 г. 03:13 (ссылка)

Ответ на комментарий стареющая_кошка

Кто переболел, есть антитела, то не надо прививку делать, так пишут.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку