-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокибельбоа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 575
Комментариев: 347
Написано: 1347


Что за комиссия создатель, быть взрослой дочери отцом

Вторник, 06 Января 2015 г. 23:49 + в цитатник
А точнее матери. Уехала Вика с одноклассницей кататься на сноуборде в Коробицино. Это часа 2 ехать на машине. Звонила в 20 часов, выехали. В 23 часа звоню, еще едут мимо Агалатово. Уехали в другую сторону. Прилетела 25 декабря. Привезла чемодан подарков и посылок передать. Говорю, кризис у нас хуже чем в 2008 году. Вика говорит, а я кризис 2008 года не заметила. На 4 дня Вика ездила в Старую Руссу, встретила там новый год. На 3 января билетов не было, вчера приехала. Друзей стало сильно меньше за два года. Остались музыканты. Вика все увлекается рок музыкой, на гитаре учится играть. Мы с Димой дома. Дима заметно устал, все занимается. И два месяца не идет в бассейн. А вес набрал 100 кг. Ходит, как круглый шар. Ест много жирного, соленого, жареного или из кулинарии или в кфс. Когда деньги заканчиваются, варит чечевицу, горох зеленый или желтый, спагетти по 400 г. Считает калории, получается иногда по 3800 в день, иногда по 4300 в день. Я пока не научилась считать калории. Устаю и уже перед сном ем и не записываю что. Вес 70 кг. Не удалось удержать 69 кг. Весь декабрь ходила почти каждый день, было тепло до минус пяти. Потом глаз закраснел, перестала ходить. Сейчас уже прошел, покапала антибиотики. Морозы сейчас минус десять. Посмотрела, сильных морозов не обещают. Удалось сильно не нарушать режим питания в новый год, два раза торта поела, Вика привезла мне кусок сыра пармезан, я попросила. Не ела раньше. Сыры не ем, там соль и жир. Еще привезла французский сыр с сильным запахом. Ограничиваю себя, ем по 20 грамм. Творог нашла в одном универсаме в коробочке 300 г. Раньше был вкусный творог в упаковке 400 г Старая Ладога. Потом он исчез еще год назад. Я его развожу молоком пополам. Ем почти каждый день упаковку 300 г. Молоко топленое нашла живое, 5 дней хранения. Яблоки и хурму ем тоже каждый день. Один раз бананы поела, сразу вес растет. Сейчас уже сезон мандарин и апельсинов. Но пока вижу все не очень съедобное. Привыкла к испанским апельсинам и мандаринам из Марокко.Яблоки разные покупаю, Тоже нет доступных по цене ред делишес. Но есть много других вполне вкусных. Почему-то зеленые совсем есть не могу. Вот и Вика приехала в 23ч 45 минт.
Поздравляю друзей с наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством! Счастья и чтобы все мечты сбылись.

Юля
Какая красотища!!! Это где?
Мне нравится
26 окт 2011|Ответить
Виктория
Эт в Финляндии, пригород Йонсу.
Мне нравится
26 окт 2011|Ответить
Миша
Вика, ты можешь хоть раз написать правильно???
Мне нравится
27 окт 2011|Ответить
Виктория
Тут все правильно!!!! Лучше я не буду больше называть название города.
Мне нравится
27 окт 2011|Ответить
Марина
красивая
Мне нравится
30 окт 2011|Ответить


Алексей
Вполне симпатичные костюмы)))
Мне нравится
26 окт 2011|Ответить
Катюша
вик, тебе как всегда идет такой костюм:)
Мне нравится
26 окт 2011|Ответить
Виктория
Кажется, чего-то не хватает. Где мой пылесос.
Мне нравится
27 окт 2011|Ответить
Катюша
он остался в ноцовской гермозоне:)
Мне нравится
27 окт 2011|Ответить
Виктория
Поэтому в нашей гермозоне чище!
Мне нравится
27 окт 2011|Ответить
Катюша
разве чище?:)с таким сводов правил про технику безопасности, можно вообще ожидать там чего угодно:) змею например или прорубь:)


Катюша
все забываю тебе сказать, что в германии на защите спрашивают абсолютно все, не только то, о чем ты рассказывала.так что готовься к обстрелу вопросами))
Мне нравится
11 окт 2012
Виктория
А сегодня у меня был первый семинар, рассказывала про прошлые и про текущий проект. Это, конечно, не защита, вопросы были как по теме так и отвлеченные. Много вопросов было такого плана "А вы пробовали посмотреть то-то?" или "А что будет, если сдесь сделать так?"
Мне нравится
12 окт 2012
Александр
Это после семинара, я так понимаю? Клевая футболка, Викич!!! =)))
Мне нравится
12 окт 2012
Виктория
Спасибо)) Не, это на прошлых выходных была вечеринка в честь начала семестра. Я тут все время в одном и том же хожу, как персонаж мультфильма.
Мне нравится
12 окт 2012
Катюша
в одном и том же? то есть тебя уже можно разбить))))
Мне нравится
15 окт 2012
Виктория
Разбить?
Мне нравится
15 окт 2012
Катюша
ну знаешь, если одежду не стирать долго, можно потом ее в углу поставить и разбить)
Мне нравится
16 окт 2012
Виктория
Не, не знала такой темы)))
Одежду-то я стираю, сохнет все быстро, так что я всегда в рубашке.
Мне нравится
16 окт 2012
Катюша
Viktoria, ааа)) ну вот теперь знаешь))) а сохнет так быстро дома? или ты где нить на балконе вывешиваешь?:)
Мне нравится
16 окт 2012
Виктория
На батарее. Как я несколько раз пыталась взломать стиральную машинку, чтобы добыть белье, а недавно на стене выключатель увидела, попробовала - этот выключатель, если его зажать, дает питание на машинку и можно нажать кнопку открывания дверей.
Мне нравится
16 окт 2012
Катюша
Viktoria, во схемища)))) но ты не расслабляйся, продолжай взламывать!
Мне нравится
16 окт 2012
Виктория
Не, ну теперь без надобности. А вот так можно стирать не опуская монетку, если стоять рядом и держать этот выключатель))
Мне нравится
16 окт 2012
Катюша
Viktoria, сколько стирка стоит?
Мне нравится
16 окт 2012
Виктория
Одну русскую евро стоит.
Мне нравится
16 окт 2012|Ответить
Катюша
Viktoria, млин, чтож я все русские деньги то в России оставила:( но ты смотри, сильно Гераманию не обувай, она ж весь Евросоюз тянет)
Мне нравится
16 окт 2012|Ответить
Виктория
Катюша, из тебя сленг так и прет, что за выражения ты используешь?!!! Это мои налоги идут тебе на зарплату.))
Мне нравится
16 окт 2012|Ответить
Ваш комментарий

-----Виктория
Я поехала, скоро увидимся!!!)) Целую!!!!
Рита
Удачной дороги. Целую.
Рита
Ты где?
Виктория
В Риге сижу, через полчаса вылетаем в Питер.
Рита
Хорошо.
Рита
Привет! Ты приехала домой?
Виктория
В Берлине сейчас на автовокзале. В 6 автобус на халле.
Рита
Самолеты вовремя оба прилетели?
Виктория
Ага, даже раньше.
Рита
ty uzhe doma?
Виктория
Ага.
Рита
horosho
Рубрики:  Разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку