-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПяТаЧоГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 12
Комментариев: 46
Написано: 132


Предстоящий день..........

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 12:12 + в цитатник
В колонках играет - Shiri Maimon
Настроение сейчас - отличоеееее

Сегодня как всегда поду гулять с друзьями на ролеках, потом мож погуляем по Москве, в центре, потом пойдём в кино на Шрека3, ну а потом поедем на поклонку и покупаемся в фонтане, класс....

 (500x500, 25Kb)

AmGirl   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:47 (ссылка)
а я почти не умею кататься на роликах =( на коньках легче..
Ответить С цитатой В цитатник
ПяТаЧоГ   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:35 (ссылка)
да, я знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
MyStikAa   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:43 (ссылка)
почему так мало записей?
Ответить С цитатой В цитатник
Rat-Sana   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:12 (ссылка)
Я тож смотрела Шрека 3!!!но я умею кататься тока на скейте!
Ответить С цитатой В цитатник
моя_эйфория   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:41 (ссылка)
эээ...ку ку? ты куда пропала то?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку