-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женя-Тарапулька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 16
Комментариев: 149
Написано: 710


тем, кто меня еще помнит!

Среда, 09 Января 2008 г. 01:54 + в цитатник
В общем напишу пару слов, а то я совсем выпала из жизни, в асе не появляюсь, ничего не делаю, ни с кем не общаюсь.
Хотя некоторые знают что да как, но все же.
11 первый экзамен, который я не сдам (только при самых лучших стечениях обстоятельств, но такого не бывает) - термодинамика.
18 второй - сопромат, тут я, конечно, знаю что-то, но допуск еще не получила и на данный момент экзамен сдают 5 человек со всей группы, допуск я надеюсь получить, но вот опять же как повезет с задачами, ладно пока время еще есть.
23 - детали машин, надо выучить теорию по лекциям, так что шансы есть.
Но успех при сдачи 2 и 3, и то не факт, омрачает вопрос как все-таки сдать термос?
была голубая мечта поехать в Москву на каникулах, но эта пятница покажет мне большой фиг с маслом)))) Конечно, если я не сдам получу от мамы и после в инете меня точно не увидите(((
Вот мои дела.
Ссори, что может кого расстроила или загрузила, но теперь во всяком случае вы знаете причину моего отсутствия.
Эх..
Сразу говорю - это не пессимистический настрой, а самый что ни на есть реалистический! 

Allis0n   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 02:07 (ссылка)
В пятницу держу за тебя кулачки!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Женя-Тарапулька   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 02:14 (ссылка)
Allison_33, говорят, надо ругать, но что-то я во все это не верю. А еще эти письма "и тебе за это будет счастье", в общем завтра я должна умерет, одна девчонка достала мне их по аське слать, я взбесилась и ее даже удалила из контактов, ну скок можно шнягу эту, причем одно и то же: пошли 10 друзьям, которые тебе дороги /да они и так знают, что дороги/ и будешь в шоколаде /не слишком ли дешево счастье-то стоит?мм? /, или кобзец тебе завтра, дорогая"
Олесь, прости! высказалась.
Ответить С цитатой В цитатник
-ОЛ-   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 11:56 (ссылка)
представляю. сочувствую. но я верю в тебя- ты прорвёшься!
Ответить С цитатой В цитатник
Allis0n   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 16:07 (ссылка)
Женя-Тарапулька, хех) ну эта фигня вообще классная весчь))) действительно, очень достуваче. У меня к ней иммунитет, единственное, может подействовать перед сессией, когда нервы на пределе, а так, ну её) не парься:)
Ответить С цитатой В цитатник
Женя-Тарапулька   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 16:55 (ссылка)
-ОЛ-, пасиб, Люб!
Allison_33, да нервы вообще... классная? ну не знаю, потом расскажешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Allis0n   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 16:57 (ссылка)
Женя-Тарапулька, хех) жаль иронический тон передать в письменном виде сложно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Женя-Тарапулька   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 17:22 (ссылка)
Allison_33, все поняла, Олесь, ну до меня сейчас трудно, что доходит!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиловый_выкрик   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 17:57 (ссылка)
Женя-Тарапулька, держись!)термодинамика...эхех)мощно)реалистичный настрой не помешает)никогда)а ты в каком вузе учишься?)меня ждет похожая байда, не сессия правда, а срезы по химии, биологии, русскому через 2 недели...неизвестно, что срежут...наверно, мосГ)
...в общем желаю ни пуха ни пера и халявы побольше!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Женя-Тарапулька   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 18:48 (ссылка)
тоШа_калоШина, спасибо. Учусь в холдилке (Санкт-Петербургский Государственный Университет Низкотемпературных и Пищевых Технологий).
и тебе удачи))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лиловый_выкрик   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:18 (ссылка)
Женя-Тарапулька, эхех)солидно звучит)не...я решила, что в мед буду поступать в этом году)
Ответить С цитатой В цитатник
Женя-Тарапулька   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:24 (ссылка)
тоШа_калоШина, солидно звучать мало... Достойный выбор, так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиловый_выкрик   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:41 (ссылка)
Женя-Тарапулька, понимаю, что мало)))главное, чтоб еще и интересно было учиЦа и учиЦа хорошо)
...да...в мед я уже давно нацеливалась)но просто в другой сфере жизни я себя не вижу никак)
Ответить С цитатой В цитатник
СтаськаЯ   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 14:25 (ссылка)
как классно это читать сейчас)))Когда вся хня позади)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку