-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элис_Эйрн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 60
Комментариев: 226
Написано: 520


А я все о банальном. Пост написан не очень "умно", ибо Саша, этим все сказанно.

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 19:28 + в цитатник
Отношения.
Отношения 90% пар нашего возвраста [т.е. подросткового], строятся на физическом интересе, а ни на моральном и возвышенном, ну в общем, о чем это я. Не хочешь общаться, отключаешь телефон; не хочешь видется - говоришь, что простыл и т.д. Все основанно на традиционной лжи, возможно, ваш партнер давно уже понял, что с вами на самом деле, но это не важно, ибо его тоже все устраивает. Я тебе, ты мне. Не хочешь, то в принципе и не надо.

sense_and_prejudice   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 19:32 (ссылка)
я писала об этом на дайрах. симбиоз.
Ответить С цитатой В цитатник
sense_and_prejudice   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 19:32 (ссылка)
а так хочется любви. большой и чистой.
Ответить С цитатой В цитатник
sense_and_prejudice   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 19:32 (ссылка)
как в кино.
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_Эйрн   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 19:39 (ссылка)
Elizabeth_Turner, Это ни столько симбиоз, сколько взаимный похуизм. Понимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
sense_and_prejudice   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:18 (ссылка)
ну, если так как ты сказала - про ментальные всякие штуки и духовные там... то да. "меня не волнует, что происходит с тобой, а тебя, что происходит со мной". отстой. это нехорошие отношения. хорошо, что у меня есть ты.
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_Эйрн   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:44 (ссылка)
а вот когда есть такие отношения, не нужна Диана, все хорошо и без нее.)
Ответить С цитатой В цитатник
sense_and_prejudice   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:59 (ссылка)
нет таких отношений. я для них не создана. наверное, в прошлой жизни я была убийцей младенцев.
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_Эйрн   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:24 (ссылка)
Elizabeth_Turner, есть, скорее проблема в твоей способности их принять.
Ответить С цитатой В цитатник
sense_and_prejudice   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 18:00 (ссылка)
звучит самонадеянно, но в своих способностях я как раз не сомневаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_Эйрн   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Исходное сообщение Elizabeth_Turner
ну, если так как ты сказала - про ментальные всякие штуки и духовные там... то да. "меня не волнует, что происходит с тобой, а тебя, что происходит со мной". отстой. это нехорошие отношения. хорошо, что у меня есть ты.

Ты себе противоречишь.
Ответить С цитатой В цитатник
sense_and_prejudice   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 07:47 (ссылка)
где именно? я думаю, что бездуховные отношения это плохо. и что?
Ответить С цитатой В цитатник
pupchutesalute   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 15:34 (ссылка)
Ну чво же поделать?на то мы и люди чтобы быть свиньями>_
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку