-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в петельки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Вязаный_вальс вязалочки OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 2453
Комментариев: 7483
Написано: 10563


Без заголовка

Среда, 10 Июня 2009 г. 07:26 + в цитатник
Спасибо за перевод Mirelle (Hobbyportal, Осинка)
 (452x698, 55Kb)

 (614x699, 159Kb)
 (525x700, 98Kb)
 (474x698, 81Kb)
Рубрики:  пуловеры/короткий рукав


Процитировано 30 раз

уроган   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 07:59 (ссылка)
Лето нас пока не радует теплой погодой,эта кофточка в самый раз сейчас,спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 09:25 (ссылка)
А я связала эту кофточку, вяжется быстро и легко, узор выглядит гораздо рельефнее чем на картинке. В носке очень удобная, вырез комфортный.
Ответить С цитатой В цитатник
YuliaM   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 11:06 (ссылка)
desdemona-, А посмотреть можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Милен_Н   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 14:14 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
петельки   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 15:58 (ссылка)
desdemona-, если не сложно, добавьте, плиз, фото в комментарии. Я бы тоже очень хотела посмотреть, нитки у меня уже лежат для нее.)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 20:01 (ссылка)

Ответ на комментарий петельки

А я не знаю как здесь фотки вставлять... попробую как обычно:

Вязала из пряжи Весенней, Пехорский текстиль, очень хорошо подошли нитки, ушло 450г.
Ответить С цитатой В цитатник
петельки   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 21:30 (ссылка)
desdemona-, а, случайно, не ваши ли переводы я, в числе прочих, так фанатично собираю в свой дневник? Я вот мужу свитер вяжу по переводу Дездемоны с Хобби...Ваш?)))
Ответить С цитатой В цитатник
петельки   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 21:38 (ссылка)
Замечательная кофтюля вышла, я было бросилась узнавать что за нитки, увет такой теплый, да увидела коммент под фотографией...ну, даун таун...)) У меня лежит сиреневый, теперь точно буду вязать, после четырех (уже трех, Бержере сегодня доделала почти) недовязов.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 04:43 (ссылка)

Ответ на комментарий петельки

Мои-мои, ага ;) Вяжите на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
петельки   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 21:07 (ссылка)
desdemona-, спасибо!)) Кстати, я по Вашему переводу уже связала зеленое платье, очень его люблю. Мужнин свитер вяжется медленнее от моей жадности, все же себе сначала хочется перевязать...он, конечно, недоволен, ну а я делаю вид, что не замечаю, хватаясь за очередной жакетик.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 21:24 (ссылка)

Ответ на комментарий петельки

Да, видела зеленое, получилось хорошо. Я тоже связала его сестре, только в черном цвете, носит не снимая как тунику.

А на мужской свитер надо решиться, как на подвиг, и брать его залпом, это я понимаю, у самой та же история, стоят пять пакетов, из которых торчат спицы, и пятый - самый дальний - мужской :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_777_777   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 00:36 (ссылка)
спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Иулия_Д   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 09:22 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
evglenakomp   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 18:25 (ссылка)
Симпатичная вещица
Ответить С цитатой В цитатник
Нелля_Молотова   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 01:37 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку