-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _х_Альва_х_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru МГУ_в_Ташкенте TrueCatholic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 270
Комментариев: 1067
Написано: 2413


ХочУ!

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:34 + в цитатник
 (525x700, 52Kb)

Хочу веб-камеру!


Эм....хотеть мало,надо поехать и купить...


Только проблема в том,что стипу дадут только в 10-20 числах...а это хреново!


Ии...что же изменилось здесь со времени моего отсутствия в дневнике...у моих ПЧ?! - Вижу,что ничего...все также прекрасно живут,живут без меня.Особой роли,я к сожалению,ни для кого,за исключением нескольких людей,не играю...Ну да ладно,обходилась ведь и без этого=)


А какие же изменения произошли у меня?Или может быть во мне? - Хм,тоже,похоже,особо никаких...стала немного умнее...осторожнее выбирать людей,с которыми собираюсь общаться,дружить...Стала относиться более пофигистически к универу и всем,кто в нем находится,включая моих однокурсников,преподов,администрацию...какое отношение ко мне,такое будет и к вам...И снова я ушла от темы)))Эм,что же еще?!Ну,я типа взялась за ум..или делю вид,что взялась за ум,в любом случае,у меня неплохо получается и первое и второе=))Сдала уже три зачета,разочаровалась уже в *считает... семерых человечках...Вообщем,прогресс не стоит на месте.


А 9 и 10 мая собираюсь провести в гормах...свежий воздух,природа,близкие люди рядом - те,кого я с уверенностью могу назвать своими друзьями...Эх,что может быть лучше?!)))Что же,настрой прекрасный,главное,чтобы его никто не испаганил...а ведь могут!=)



Настроение сейчас - =)

В колонках играет - Fомальгаут - Игра в любовь
Метки:  

Call_me_Sunshine   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 19:22 (ссылка)
амммм))) есть же жизнь после ли.ру! ^^
оч рада что у тебя всё, ну может не всё, но хорошо =)
Ответить С цитатой В цитатник
PlutonMan   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 19:48 (ссылка)
Ну я тебя видел, когда сразу понял, что это ты была, я даже если человека долго не видел, могу сразу его вспомнить...
Ответить С цитатой В цитатник
_сегодня_ночью_   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:05 (ссылка)
ТЕБЯ Я НЕ БВОШУ ОДНОЗНАЧНО!...вижу есть изменения...умничка что за ум взялась...))и вообще я рада за тебя!удачки тебе во всём..
Ответить С цитатой В цитатник
PlutonMan   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 07:03 (ссылка)
Бери Logitech я такой же пользуюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
_х_Альва_х_   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 21:45 (ссылка)
Call_me_Sunshine, да,не ограничивается ведь жизнь дневом)))
Smolvile, =)
miss_LO_LA_OMG, Умничка я,да))Согласна!))
Ответить С цитатой В цитатник
PlutonMan   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 06:56 (ссылка)
_х_Альва_х_, а что хорошая модель у меня кажется в фотоальбоме её фота есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку