-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕлюбббимАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

да лан я шучу оч общительная чумааааааааааа)дадададада я псих я милая и бизобидная) пишете))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 40
Комментариев: 76
Написано: 158


Химия!

Среда, 06 Июня 2007 г. 18:53 + в цитатник
Всем прив!Дела у меня норм,день прошел тож норм.Вот сижу я и думаю,как быстро летит время,завтра у меня экзамен по химии,я настоящий камикадзе,что решила сдевать именно этот предмет,у нас учитля каждый раз менялись и если в трех словах НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ,вот так,но меня почемуто так и тянет на этот предмет,буду надеяться,что сдам нормально,повезло с приемной коммисией,наш последний химик офигенный чел и учить надо только один билет))),еще наша классный руковод,тож клевая,а председатель кажеться завуч Перчик кажеться,а может и нет,в общем не суть,факт в том,что я выбрала билет с самой легкой теорией и опытом,который мы не разу не проводили!!!!Это катастрофаааааааааа!!!!А а а!!!Паника паника!!!!!!!!!Надеюсь мне опыт заменят задачей или другим опытом,но это если повезет!!!Лан,буду надеяться на лучшее!!!))Люблю вас и всем у кого завтра экзамен желаю удачу!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку