-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шишлик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 10
Комментариев: 16
Написано: 32


РаБоТа

Среда, 13 Июня 2007 г. 19:11 + в цитатник
Поздравьте меня все)))) У меня сегодня был первый рабочий день)))) Я очень устала но это такая приятна усталость)))) У меня последнее время глаза сами зщакрываются.... Вот сижу а веки тяжёлые при тяжёлые.....ещё у меня сегодня в школе практика была... Захогдщим мы все в кабинет сидит какой-то парень лет 20... Мы и подумате не могли что это преподаватель в институте экономики... Представился он нам как Стас, просто Стас)))) Пытался шутить, ир порой у него это получалдось очень даже удачно... Сегодня попала под дождь...Все бегут, а я просто прогулялась под этим ливнем... и счастливая, и мокрая пришла на работу))) Эх если бы я ещё сегогдня встретила парочку людей я могла бы с уверенностью сказать что день удался)))))))))))))
16186835_3540682_19442938_my_dog____by_efedrina (500x249, 32Kb)

therewasnothing   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 19:54 (ссылка)
эм..каких людей?
Ответить С цитатой В цитатник
шишлик   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 19:56 (ссылка)
Ruspberry тебя)))))
Ответить С цитатой В цитатник
therewasnothing   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:02 (ссылка)
ии..правда,чтоли)круто)приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку