-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Релена_Тиаре

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 232
Комментариев: 780
Написано: 2364


Хреново все как то...

Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:16 + в цитатник
В колонках играет - Chatarsis - Страж Времен
Настроение сейчас - ?

Непонимаю я... как то все не так. у меня бабушка есть. живет отдельно, со своим сыном, старшим братом моей матери. он инвалид первой группы с 14 лет. неудачно прыгнул в речку. ударился головой сломал позвоночник со смещением както. человек замечательный. так вот: бабушке прочти 70 лет, ей тяжело ужеи в магазин сходить и чтото делать. так меня предки вечно отправляют туда с поручениями, лекарства отвезти или еще чтото. нет, я ни в коем случае не против, я оч их люблю. я просто не понимаю, почему моя мать не может тоже сьездить со мнй.. нет, она в кафэ пойдет, еще куда, но маме своей не поможет. не просит- значит не надод ничего. так просто бабушка не хочет навяываться. не знаю. как обьяснить ей, что бабушка будет очень ей рада, видела она мать мою последний раз незнамо когда. приезд на 5 минут, показать машину новую не в счет.
Рубрики:  мысли
Метки:  

Нынчезябка   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:39 (ссылка)
Ну не любит она мож её, вот и всё... Ну ты маме своей не говорила, типа "давай, мать, собралась поехала, бабулю порадовать" - не будет же она упираться!
Ответить С цитатой В цитатник
Релена_Тиаре   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 20:33 (ссылка)
да говорила, все пох, типа мне некогда и тд...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку