-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ЯрКо-ЖелТаЯ_ВоРоНа-

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 93
Написано: 215


как обещала - цитаты (про психов)

Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:29 + в цитатник
 снова тут. извиняйте что не комментю.. как вы могли заметить на дневе я появляюсь редко)..
    да и днев для себя.. но я вам рада всё равно и приветствую нового ПЧ AdeF))
 
Я нагребла таки времени внести в свой днев некоторые цитаты из книги, о которой я писала в прошлом посте..
    Наводят на размышления..)
" - Я не знаю что значит быть сумасшедшей - прошептала Вероника. - Я не сумасшедшая. Я лишь неудавшаяся самоубийца.
 - Сумасшедший - это тот, кто живет в своем особом мире. Как, к примеру, шизофреники, психопаты, маньяки. То есть те, кто явно отличаются от других.
 - Как вы, например?
 - Кстати - продолжала Зедка, пропустив реплику миио ушей, - вы наверняка слышали ою Энштейне, который говорил что нет пространства и времени, а есть их единство. Или о Колумбе, который настаивал что по ругую сторону океана не бездна, а континент. Или об Эдмунде Хиллари, который был убежден что человек может взойти на вершину Эвереста. ...
 
... - Я расскажу вам одну притчу, - сказала Зедка. - Могущественный колдун, желая уничтожить королевство, вылил в источник из которого пили все жители, отвар волшебного зелья. Стоило кому-нибуть глотнуть этой воды - и он сходил с ума.
 Наутро все жители напились этой воды, и все до одного сошли с ума, кроме короля, у которого был личный колодец для него и его семьи, и находился этот колодец там, куда колдун добраться не мог. Встревоженный король попытался призвать к порядку подданных, издав ряд указов о мерах безопасности и здравоохранения, но полицейские и инспектора успели выпить отравленную воду и сочли королевские решения абсурдом, а потому решили ни за что их не выполнять.
  Когда в стране узнали о королевских указах, то все решили что их властитель сошел с ума и теперь отдает бессмысленные приказы. С криками они пришли к замку и стали требовать, чтобы король отрекся от престола.
 в отчаянии король уже собирался сложить с себя корону, когда его остановила королева, которая сказала: " Давай пойдем к тому источнику и тоже выпьем из него. Тогда мы станем такими же, как они."
 Так они и сделали. Король и королева выпили воды из источника и тут же понесли околесицу. В тот же день их подданные отказались от своих требований: если теперь король проявляет такую мудрость, то почему бы не позволить ему и дальше править страной?.."
 
" ..- Сумасшествие - это неспособность передать другим своё восприятие. Как будто в чужой стране - всё видишь, понимаешь, что вокруг тебя происходит, но не в состоянии объясниться и получить помощь, поскольку не понимаешь языка, на котором там говорят
  - Всем нам приходилось чувствовать такое.
  - Просто все мы в той или иной мере сумасшедшие."
 
" - А что такое реальность?
  - Это то, что по мнению большинства должно быть. Не обязательно лучшее или более логичное, но приспособленное к коллективному желанию. Вы видите что у меня на шее?
  - Вы имеете вииду ва галстук?
  - Очень хорошо. Ваш ответ - это логичный ответ, типичный для совершенно нормального человека: "Галстук!" А вот сумасшедший сказал бы что у меня на шее разноцветная тряпка, смешная и бесплезная, завязанная сложным образом, затрудняющая движение головы и требующая дополнительных усилий, что бы в легкие мог входить воздух. Если я отвлекусь, находясь у вентилятора, то могу умереть, поскольку эта тряпка меня задушит.
  Если бы сумасшедший спросил меня для чего нужен галстук, мне пришлось бы ответить: абсолютно ни для чего. Даже не для украшения, поскольку в наше время он превратился в символ рабства, власти, отчужденности. Единственная польза от галстука в том, что можно прийти домой и снять его и получить ощущение, будто мы свободны от чего-то не зная чего. Но разве чувство облегчения оправдывает существование галстука? Нет. И при этом - если спросить у сумасшедшего и нормального человека, что это, - здоровым будет считаться тот, кто ответит "галстук". И не важно кто из них ответит правильно. Важно кто из них прав."
 
 
Рубрики:  что-то вроде психологии
пища для размышлений

Tetriandox   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:36 (ссылка)
А жаль что редко...прикольно пишешь...
Ответить С цитатой В цитатник
-ЯрКо-ЖелТаЯ_ВоРоНа-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:41 (ссылка)
Tetriandox, пасибо) я оч рада что меня даж читают!).. а не добавляют в ПЧ ради собственного пиара..))
Ответить С цитатой В цитатник
AdeF   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:44 (ссылка)
-ЯрКо-ЖелТаЯ_ВоРоНа-, не плохие цитаты))
эх... как же я задолбался это делать...
мне вот интересно люди просто так не замечают что у меня в нике две заглавных буквы?или думают что я просто ради прикола так написал?)я ведь за фторую строчную обиться могу,за фамилию-то)
Ответить С цитатой В цитатник
-ЯрКо-ЖелТаЯ_ВоРоНа-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:46 (ссылка)
AdeF, хых) ну лана, я исправлю если для тя так важно))
Ответить С цитатой В цитатник
AdeF   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:47 (ссылка)
-ЯрКо-ЖелТаЯ_ВоРоНа-, если честно то -да...ты думаю ты бы сказала бы тоже самое если бы твою фамилию написали с маленькой буквы)
Ответить С цитатой В цитатник
-ЯрКо-ЖелТаЯ_ВоРоНа-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:04 (ссылка)
AdeF, я бы немного оскорбилась) но я незнаю что значит твой ник и почему именно последняя буква заглавная (на мой ник взгляни)) так что мне простительно)))
Ответить С цитатой В цитатник
AdeF   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:12 (ссылка)
-ЯрКо-ЖелТаЯ_ВоРоНа-, но можно логически рассуждая понять что человек не просто так две заглавные в нике нарисовал))
Ответить С цитатой В цитатник
Grell_Sutcliff_   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:13 (ссылка)
ммммм))
Ответить С цитатой В цитатник
geisteskrankprinz   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 18:29 (ссылка)
было бы лучше, если бы еще было написано откуда это.
Но написано клева, да^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку