Туева хуча слов...
Радиоточка - устройство, находившееся в каждом городском и сельском советском доме...
Без заголовка |
|
Красота глазами женщины... |
Смотрите сами http://rain-of-beauty.nnm.ru/krasota_glazami_zhenwiny/
Без комментариев...
|
Теперь вся жара официально |
Метки: лето жара |
Как пить коньяк |
"Не стоит превращать в проблему, когда и как пить коньяк. Прежде всего, надо просто любить коньяк. Ведь он создан для наслаждения" Морис ХеннессиСсылка: http://cognacguide.ru/index.php?dept=drink
Метки: коньяк |
Цветоводство и знаки зодиака |
Любители комнатных цветов часто жалуются, что некоторые из них не растут в их доме. Даже самый лучший уход за ними не помогает вернуть растениям силу и хороший внешний вид.
Бывает и так, что растения поражены какой-то болезнью, которую не удается победить самыми эффективными средствами. Существует несколько причин этого, одна из них заключена в особенностях характеров людей, родившихся под разными знаками зодиака.
Метки: цветоводство знаки зодиака |
Без заголовка |
|
Мастер-ломастер |
Столяр
Разводи
Самовар.
Ты у нас не мастер,
Ты у нас ломастер!
Используется как ироническая характеристика горе-работника;
Метки: мастер-ломастер |
Без заголовка |
|
Приехали! |
Гаишники считают, что, разрешив продажу госномеров, они таким образом обесценят “блатные” номера, которые являются источниками бардака на дороге.
А я ломаю голову почему на дороге бардак твориться (зачастую под носом сотрудников ГАИ), так может и пробки по всей Москве из-за них же.
Метки: гаи сволочи |
А мы: жара, жара |
У нас опять похитили солдата!!!!
Его зовут Шарон Хен.
|
Без заголовка |
иногда кажется, что некоторым людям голова дана для еды и прически.
|
Без заголовка |
В связи со 133-ти летием со дня рождения - одна из самых любимых моих вещей в мировой литературе. Великая вещь!
Гилберт Кит Честертон. Хор
Один из самых ярких признаков нашего отдаления от народа - то, что мы почти совсем перестали петь хором. А если и поем, то несмело, а часто и неслышно, по- видимому, исходя из неразумной, непонятной мне мысли, что пение -искусство. Наш салонный аристократ спрашивает даму, поет ли она.Старые застольные демократы говорили: "Пой!" - и человек пел. Я люблю атмосферу тех, старых пиров. Мне приятно представлять, как мои предки, немолодые почтенные люди, сидят вокруг стола и признаются хором, что никогда не забудут старые дни и тра-ля-ля-ля-ля, или заверяют, что умрут во славу Англии и ого-го-го-го. Даже их пороки (благодаря которым, боюсь, многие слова этих песен оставались загадкой) были теплей и человечней, чем те же самые пороки в современном баре. Ричарда Свивеллера я во всех отношениях предпочитаю Стенли Ортерису. Я предпочитаю человека, хлебнувшего пурпурного вина, чтобы из крыльев дружбы не выпало пера, тому, кто выпил ровно столько же виски с содовой и просит не забывать, что он пришел один и на свой счет поить никого не обязан. Старинные веселые забулдыги (со всеми своими тра-ля-ля) веселились вместе, и людям от этого было хорошо. Современный же алкоголик (без всяких этих тра-ля-ля) - неверующий отшельник, аскет-атеист. Лучше бы уж он курил в одиночестве опиум или гашиш.
Но старый добрый хор хорош не только тем, что это народное искусство. Была от него и другая польза. У хора - даже комического - та же цель, что у хора греческого. Он связывает эту, вот эту историю с миром, с философской сутью вещей. Так, в старых балладах, особенно в любовных, всегда есть рефрен о том, что трава зеленеет, или птички поют, или рощи цветут весной. Это - открытые окна в доме плача, через которые, хоть на секунду, нам открываются более мирные сцены, более широкие, древние, вечные картины. У многих деревенских песен про убийства и смерть удивительно веселый припев, как пенье петуха, словно хор протестует против столь мрачного взгляда на жизнь. В "Беркширской беде" долго поется про злодейку-сестру и преступного мельника, но тут врывается хор:
А я буду верен любимой моей,
Если не бросит меня
Это в высшей степени разумное решение должно обратить нас в мир нормального, напомнить нам, что не только беда есть в Беркшире. Несчастную девицу утопили, мельника (к которому мы успели искренно привязаться) - повесили, но рубином сверкает вино, цветут у речки сады. Сердитое нетерпение застольного припева совсем не похоже на ту покорность судьбе, которую проповедуют гедонисты вроде Омара Хайяма. Но есть в них в общее: и там и тут человек выглядывает за пределы беды. Хор смотрит поверх голов утопленницы и повешенного и видит бесчисленных влюбленных, гуляющих по лугам.
Вот этого смягчения, очеловечивания мрачных историй совершенно нет у нас. Современное произведение искусства обязано, как говорят теперь, быть насыщенным. Не так легко объяснить, что это такое. Грубо говоря, это значит, что оно должно выражать одну идею, по возможности неверную. Современные трагические писатели пишут в основном рассказы; если бы они писали пространней, где-нибудь да прорвалась бы радость. Рассказы эти вроде уколов: и быстро, и очень больно. Конечно, они похожи на жизнь - на то, что случается с некоторыми людьми в наш славный век успеха и науки. Они похожи на болезненные, большей частью короткие современные жизни. Но когда изысканные натуры перевалили через страшные случаи и стали писать страшные книги, читатели заволновались и потребовали романтики. Длинные книги о черной нищете городов поистине невыносимы. У "Беркширской беды" есть припев. У лондонской его нет. Люди обрадовались повествованиям о чужих временах и странах, обрадовались
отточенным, как меч, книгам Стивенсона. Нет, я не так узок, я не считаю, что только романтики правы. Надо время от времени вспоминать и о мрачной нашей цивилизации. Надо запечатлеть смятение одинокого и отчаявшегося духа, хотя бы для того, чтобы в лучшие времена нас пожалели (а может, преклонились перед нами). Но мне хотелось бы, чтобы хоть изредка вступал хор. Мне бы хотелось, чтобы после мучительной, как агония, нездоровой до жути главы врывался голос человеческий и орал читателю, да и писателю, что это еще не все. Упивайтесь жестокостью и сомнением, только бы вовремя звенел припев.
Например, мы читаем: "Гонория бросила томик Ибсена и тяжело побрела к окну. Она ясно поняла теперь, что ее жизнь не только сложней, но и холодней и неприютней, чем жизнь бескрылых мещан. И тра-ля-ля-ля!" Или: "Молодой священник горько усмехнулся последним словам прабабушки. Он знал слишком хорошо, что с тех пор, как Фогт установил закон наследственной косматости козлов, религиозная этика строится на совершенно новых основаниях. И о-го-го-го-го!" Или так: "Юриэль Мэйблум мрачно смотрел на свои сандалии. Он понял наконец, как бессмысленны и бесчеловечны путы, связывающие мужчину и женщину; понял, что каждый из них должен идти своей дорогой, не пытаясь перекинуть мост через бездну, разделяющую души". И тут ворвется оглушительный хор бессмертного человечества: "А я буду верен любимой моей, если не бросит меня".
|
А где мне взять такую песню? |
|
28 мая - День Пограничника |
Кричали женщины: ура! /И в воздух чепчики бросалиИз комедии «Горе от ума» (1824) А. С. Грибоедова (1795—1829). Слова Чацкого (действ. 2, явл. 5). Употребляется как шутливо-ироническая характеристика общественного подъема. |
Метки: 28 мая - день пограничника |
Какая истерика по поводу Украины |
|
25 мая |
Ну вот, очередная годовщина «отЧубайсины» наступила.
До сих пор помню, во что превращается Москва, если в нескольких районах вырубить электричество.
Даже плакат был такой:
Что они ещё готовы «отЧубайсить»?
|
Без заголовка |
Процитируйте, пожалуйста. Оно того стоит.
Музыка и песни, которые Вы сможете послушать выгрузив с этих страниц, записаны со старых пластинок.
Уникальный проект "Старая пластинка" по адресу: http://patefon.knet.ru/default.htm
В т. ч. 100 вариантов исполнения песни всех времен и народов "Besame mucho" (Целуй меня крепче).
Написала эту песню Консуэло Веласкес, будучи юной шестнадцатилетней девушкой...
|
От жары |
|
Без заголовка |
"Мир не столько материален, сколько бездуховен"
|
Без заголовка |
|