-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛеРуСиК5

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 162
Комментариев: 346
Написано: 924


МДААА....

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 00:00 + в цитатник

ПРИВЕТИК ВСЕМ!!!!!

давно я здесь не была.....все таки я решила

 удалять днев я НЕ буду!!!

пусть будет,много воспоминаний в нем...вот....

но думаю что посищать его я тоже не буду!!!времени нет савсем!(....

так что если будет загляну)))

я ухожу В НИКУДА!!как водопад в океан............(на картинке)

Обажаю ВАС маи ПЧёлки....

Ваша Лафная Леруся)))

ЧМАКИ ВАС КРЕПКААА)))

 (420x378, 23Kb)

_YTOPIYA_   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:09 (ссылка)
Куда это ты собралась?Почему времени то нет?(((
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеРуСиК5   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:16 (ссылка)
незнаю...лень постоянно писать сюда посты каторые не каментятся(!!!!!но я днев не удолю воспоминаний в нем очень много....но если ты захочеш пиши мне в него...я обязательно отвечу)))ЧМАКИ)
Ответить С цитатой В цитатник
Loki_noangel   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 05:45 (ссылка)
ЛеРуСиК5,
Эт хорошо что не удаляешь)
Давай появляйся тут как время-желание будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку