-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нерейн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 78
Комментариев: 174
Написано: 527


Опять любовь, но с.б не моя...

Четверг, 05 Июля 2007 г. 00:51 + в цитатник
Сегодня я гуляла с подругой... Она без памяти влюблена в одного парня... Они мало общаются. В основном она к нему тянется, думает как бы позвонить, куда бы сходить... что делать... А он... гуляет в другой кампании и мы видим его редко ... Хороший парень, вот только такой - гулящий, бабник и большой ценитель женской натуры...Неужели фраза "Женщины любят подонков" верна? Мне от этого жутко... В общем, она живет буквально ради него... Сегодня ... он проходил мимо и даже нехотел с ней здороваться... лишь её ненавязчивое приветствие заставило его обернуться, но с каким лицом он это сделал... Подонок и сволочь, не правильно конечно обзывать так человека, которому просто не нравится тот или иной, получается все мы сволочи...Но извините, есть хоть капля совести у человека, который видит как он сильно нравится ей? Зачем делать ей больно? Для него выход один... Возможно, это только я так тревожно и внимательтно отношусь ко всем своим знакомым,которые так или иначе связаны со мной или зависят от меня. конечно, это не его проблемы и делать он ничего не обязан, но все чего я прошу, это простого маленького разговора с девушкой, дабы разьяснить ей четко и ясно своё отношение к ней. Зачем каждый раз давать ей надежду своими неоднозначными поступками? Почему?
Так вот после этого она тупо плюхнулась на качели и зарыдала... плакала долго, прерываясь на истеричный смех...Вот так... плакала и смеялась, плакала и смеялась... И мне её жаль... тупо жаль... а еще страшно... страшно оттого , что она в конце концов наложит на себя руки... ничто в этой жизни, ничто не держит её сдесь... кроме родителей, которых она очень любит...

Хела   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 09:17 (ссылка)
Ну.....Скажем так....даже ради родителей можно жить......Мне тоже ее жаль.....Любовь зла.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку