-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юльчина

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 132
Комментариев: 487
Написано: 1535


Без заголовка

Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:05 + в цитатник
шары (394x489, 25Kb) В колонках играет - Е. Отрадная - Я тебя очень сильно люблю
Настроение сейчас - отличненькое! пазитифффчик

Всем приветики! сегодня у меня отличное настроение!!!

Во-первых я сегодня повидалась со своей любимой и самой лучшей подружкой Настеной!!! а во-вторых я может быть поеду опять в лагерь!!!

Хотела сегодня пойти погулять, но погода какая-то. решили не ходить.

 

Еще сегодня решила поменять дизайн!! Как вам? мне оч важно ваше мнение!

ну все! поки-чмоки!

P.S.:коментируцте меня иначе я оч сильно на всех обижусь!



Флюшка   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:46 (ссылка)
Солнышко, дизайн - вай-вай-вай)) летнее настроение такое сразу)) чмафф
Ответить С цитатой В цитатник
Маша-овца   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 22:00 (ссылка)
Ой дизайн супер!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юльчина   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 22:03 (ссылка)
Флюшка, спасибо, солнце!!!
Молёк, пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
leeloo3   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 11:33 (ссылка)
Ку-ку! Я тут первый раз пришла из днева твоей подружки Настены!))))) воть! Буду твоей пчелкой!))))
Дизайник классный! Веселый, летний!Молодчинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Юльчина   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 11:45 (ссылка)
leeloo3, сПАСИБО ОГРОМНОЕ! Оч рада видеть тебя в моем дневе. заходи и коментируй!!! Пообщаемся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку