-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Падшее_Сердце

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

компьютером люблю скорость.. не представляю жизни я увлекаюсь спортом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 10
Комментариев: 14
Написано: 30


С чего всё начаналось...

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:18 + в цитатник
Настроение сейчас - ние среднего..

когда-то я был примерным мальчиком школьником меня интересовала только учеба и ничего более... да были какие-то детские влюблюнности..но они были совсем еще етские не каких особых чувст не было..и тут как молния среди ясного неба 1 год назад приключилась одна история со мной.. сижу я в нете и бац мне пишет одна девушка с майлогента..попросила меня аоторизацию..тыры-пыры.. у меня били фотографии на майле..присит хочет со мной познакомится.. я был рад общению..почему бы и нет.. начали общаться..она мне прислала своё фото она была очень красиво единственное НО: жила в России, а я в Эстонии живу.. ну так вот... мы сней общались..слово за слова в общем я её полюбил и полюбил настоящей искренеей любовью..попозже познакомился с её братом..тоже так иногда с ним начал общаться...и вот в одн прекрасный момент я начал допытываться у её брата мол где она..что в назначенный час её нету..и тут я узнаю.. что под видом этой девченки были мои друзья..фото они скачали из интернета... для них это была шутка так они мне сказали..что ол хотели подшутить над тобой и шутка удалась... для меня это было ужастное горе...вот так любиш и бац...в один прекрасный момент должен всё это забыть просто без всяких причсин..просто забыть... я искал эту девченку по фотографии через Российские сайты были моменты что я вот вот мог найти её по связям но где-то что-то обрывалось и ли чтото несходилось..я обладал очень малым количеством нужной для поиска информации.. но время шло и время лечит...но с того момента я начал менятся я сал другим..начал пить..меня стали интересовать девкушки учеба постепенно ухила на второй и третий планы..так-же друзья сыграли в этом главную роль.. всё началось с одного литра пива выпитого между 4 человеками нам этого тогда хватило..:) идёт время я становлюсь другим ..ещу девушку.. нашел одну понравилась..но так и несмок добиться с её стороны нужного мне внимания... но начал повышаться опыт общения с противоположным полом...меньше года назад мы с друзьями устоили пару таких пикников где очень сильно были пьяные.. там ястественно были девченки одна из них мне очень понравилась но она была девушкой моего лучшего друга.. и на очередной такой тусовки алкашей у увел эту девченку , она стала моейююно не надолго.. через месяц мы с ней разошлись... я попал в аварию..мне пришлось уйти с работы из-за полученных травм..и она ушла от меня..нет я не колека сейчас всё внормально..просто когда она бросила меня от неё отвернулась вся наша компания..мы приходили в бар он сидели за одним столиком мы за другим ..мы даже с ними не здаровались.. через некоторое время она звонит мне мол я всё поняла ты очень хороший прости меня..я её любил и простил..тратил на неё много денег знал что обманыает..но прощал.. наступает моё день рождения.. даже недели не прошло с момента возобновления отношений...день рождение я отмечал в баре было много выпивки всего..что только душа пжилает..и тут я её застаю как она целуеется в засос с моим лучшим другом от которого её увел..оно одновременно целовалась со мной и уходила якобы в туалет, а он за очередыми сигаретами..а на самом деле они оба ходили в туалет и там целовались.. тут у меня слуился нервный срыв.. первая попытка самоубийства..я вогнал себе в вену на руки шпрц с воздухом шприц попал в вену..правдо совторой или 3 попытки но попал ..я ввел воздух..но как видите до сих пор живу...я успокоился с девченкой той мы осталиь друзьями.. когда я спросил зачем она это всё делала..- она ответила мне вне просто стало тебя жалко... но продолжала ходить встречаться с моим дргом.. я встретил новую девченку с ней мы были 2- мсяца..хотя встретились за это время вскего пару раз..она была в какх-то постоянных разъездал..я уезжал в рОССИЮ НА ПРОХОЖДЕНИИ МЕДКОМИСИИ НА СЛУЖБУ В рОССИЙСКУЮ АРМИЮ..НО ТАК-КАК Я учусь в Эстонии мне дали отсрочку.. в один прекрасный момент она уехала в Америку навсегда.. любовь тоже пришлось забыть пережить...сейчас у меня есть девушка любимая.. мы с ней уже 3 роковых месяца... да мы любим друг друга..но посто\яннол происходят какието ссоры..я устал от них уже..просто устал..но они происходят..постоянно возникает что-то что ссорит нас между собой... тут я прошу совета.. что делать..может както что-то сдедует изменть..низнаю... она меня не обманывает и я это знаю..но увы то, что произошло сомной ранее постояно болит..напоминает мне об этом ..я очень сильно изменился с этими растованиями..я очень сильно пил..но когда я встретил свою девушку с которой я сейчас я перестал пить..за 3 месяца я выпил одну банку джина это очень большой прорыв для меня..по сравнению с тем..какойя был раньше...мои друзья могут продержаться без спиртного максимум 4-5 дней..но я всёравно с ними общаюсь..ведь они мои близкие и самые лучшие друзья..они всегда мне служили поддержкоий и опорой и всегда были готовы прийт на помощь.. даже когда были нужны серьёзныке деньги мне помогли и я не кому не был должен.. мы какбы братья...
Рубрики:  Моя история

ИМТИМА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:05 (ссылка)
могу только одно сказать....сначало ты переживешь не мало бед и страданий но потом ты найдешь именно ту...самую любовь...через это все проходят и любой страдает ...а я вот умираю от ревности
Ответить С цитатой В цитатник
Падшее_Сердце   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:40 (ссылка)
ревнуеш- значит любиш..но от ревности тебе надо поскорее избавляться иначе она тебя сведёт с ума..приведёт к сорам которые и тебе и ему навиг нужны... поверь мне я через это уже прошел.. мне удалось подовить это чувство но не доканца..а это плохо...:(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку