-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Филаксера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 14
Комментариев: 43
Написано: 99


хех

Суббота, 13 Октября 2007 г. 14:45 + в цитатник
А вот и я. сколько меня тута не было?не знаю,но очень давно,не бейте меня сразу,просто школа загрузили по-страшному очень.^__^как видите,сейчас я добрая и никого убивать не хочу и не буду.хм,что это на меня нашло?видимо,вкусный кофе на меня так подействовал,да.в общем,я вернулась,встречайте.

Tsunade--sama   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 18:23 (ссылка)
забросила ты днев((
Ответить С цитатой В цитатник
Tsunade--sama   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 18:37 (ссылка)
^^
Ответить С цитатой В цитатник
IG-88   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 06:02 (ссылка)
Да.. с началом учебного года вырваться к интернету прямо подвиг))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку