-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пакитка

 -Интересы

лениво писать =))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 115
Комментариев: 369
Написано: 1123


Я подцепила две болезни......

Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:00 + в цитатник
В колонках играет - тишина.....
Настроение сейчас - я самая счастливая...

Ну вот я снова тут....что произошло со мной за тот период,который я тут не была???да очень много всего произошло...и я много чего поняла и уяснила для себя... Главной мойей болезню является болезнь под названием "Любовь".....месяц назад...я со своим любимым стала часто ссроиться....мне даже порой казалось что мы просто надоедаем друг другу....я значала что он мне ответит...что спросит....но я его любила...люблю...и буду любить.....но на тот момент наши отношения стали угасать....что-то в них было не то....и так получилось что ему надо было уехать на две недели за границу....я думаю....ну все....он вернеться и мы рассанемся...он привыкнет там быть без меня...и вернувшись в Москву он просто скажет мне "ты мне больше не нужна...."......первая неделя разлуки была для меня очень тяжелая.....я чувствовала себя очень одинокой...брошенной....мне очень не зватало его...его поддержки....на второй недели мне было легче....даже не то что бы легче просто я свыклась с мыслью что его нет...и то что я одна....спустя вторую неделю...он мне сообщяет что приедет в воскресение....мы с ним договорились о том что я встречу его на вокзале....не знаю зачем но в день его приезда...я приехала на вокзал за 1.5 час до прибытия поезда...о то что я жутко устала и у меня болели ноги я не буду тут рассказывать)))) ну вот подъезжает его поезд....4 вагон....он должен выйти из него...мое сердце билось так буд-то перед первым поцелуем....я с нетерпением смотрела на выхлдящие лица.....его не было....и вот из вагона показалось лицо мое самого сладкого...самого любимого....я так долго ждала этого момента.....)))) я так была рада.....и все мои проблемы как будто бы уехали вместе с тем поездом в депо.....за две недели разлуки я поняла...как он мне дорог...как мне без него плохо и тяжело.....и что он значит для меня в этой жизни....Я САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ!!!!!!!!!!!!ВЕДЬ У МЕНЯ ЕСТЬ МОЙ ЗАЙЧЕНОК....МОЯ ВТОРАЯ ПОЛОВИНКА...КОТРУЮ Я НИКОМУ НЕ ОТДАМ!!!

моя вторая болезнь....это простуда....которую я наверняка подхватила где нибудь на вокзале....но мне на столько на нее плевать))))) потому что я знаю что я нужна своему пупсу....и то что он меня любит....))) и мне все беды теперь по силам))))

 (699x466, 90Kb)

glamurpunk   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:33 (ссылка)
Рада за вас,дети мои))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку