-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в паФФосная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 2
Комментариев: 2
Написано: 5


стихи

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 18:49 + в цитатник
Сон.
Я сегодня увидела сон
И во сне моем был он,
Как сижу в темной ночи
И вижу знакомые очи
Между нами стояла лишь одна
Нежная и приятная тишина
И вдруг его я узнала
Сразу тишину прервала,
Сказав очень осторожно
И как-то нежно,
Что я тебе отдана
И буду век тебе верна
Здесь он меня обнял,
Как ребёнка ласкал,
Это мгновение не забыть,
И вряд ли этому быть,
Ведь это всего лишь сон,
В котором был он.
Доверчивый дружок.
Вежливо говорят с тобой,
А оскорбляют за спиной
Ни о чем не подозревая
Ты идешь, не унывая,
Ещё людей не знаешь,
Но уже им доверяешь
Их злобу не знаешь
И планы не понимаешь,
Когда из-за них с другом поссорилась
Лишь тогда ты очнулась
Настало такое время
Когда ты не узнаешь меня
Потеряв своих друзей
Был рад один змей,
Которому все секреты
Доверила ему ты
Пусть будет тебе урок
Мой доверчивый дружок
Как надо друзей выбирать
И кому секреты доверять.

Понравилось: 13 пользователям

Shadowy_eternity   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:02 (ссылка)
Ты и "гот" понятия не совместимые.....не смей оскорблять субкультуру готов!как же ты достала со своим позёрством....может угомонишься?Ты уже всех против себя настроила....тебе мало?Даже Ната всё поняла....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 17:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку