-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в такая_уж_какая_есть

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"шепот сердца" country roads he was cool барбашечки (новичок) безделушки в какой-то мере психология весна гололед голоса загадочные тайны через века зима и так тепло и уютно инструментальное исполнение кеды в 10градусный мороз ( очень интересно) кино классика во всем классические платья книги коньки личности

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Правильная_критика Джаз_и_не_только Amy-Marie_Lee Emma_Watson Hollywood_dreams

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 182
Комментариев: 54
Написано: 296


...................

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 12:20 + в цитатник
Вот уже который день настроение вообще определить не могу....вроде бы все хорошо, сейчас с мамой от души повеселились, но все равно не пойму своего состояния. А главное, я всегда любила читать, а сейчас вообще не хочу, а тем более школьное...странно... Позавчера вдруг в час ночи стихи в голову пришли, а я их не записала и забыла, вот ДУРА! Почему вдохновение всегда приходит перед сном?! Уже не первый раз мне так много хороших идей приходит, а на утро я не могу вспомнить. Все, заведу тетрадку и буду записывать все свои гениальные мысли. У Саши все нормально, ей не пускают никуда, зато она теперь девушка Шевы. Я как ни странно за неё очень рада. От Ксюши никаких вестей, она куда-то уехала и не звонит. А в остальном все в порядке. Хочу на каток, но еще больше хочу фотографировать, это моя голубая мечта. Но для этого нужен хороший фотоаппарат, а мой отец мне ещ долго его не купит...можно даже не надеяться...то есть надеяться ну жно, но не строить иллюзий...Кстати, я  стала замечать за собой привычку рассматривать руки у людей везде: в маршрутке, на улице, в магазине, у всех. Странно, может это что-то значит? В общем все нормально, так что пока!

Girl_Gone_Bad   обратиться по имени Re: ................... Воскресенье, 06 Января 2008 г. 17:23 (ссылка)
Как мне знакомо подобное состояние...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ischadie_ada   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 19:19 (ссылка)
Вот что касается записываия мыслей... у меня это вообще больная тема... иногда в голову приходят (нет, не стихи, к сожалению) вопросы по ЧГК... не записываю вовремя...потом никак вспомнить не могу((
Ответить С цитатой В цитатник
НиЧьЁ_СоЛнЦе   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:52 (ссылка)
Мысли, мысли....разлетаются как птицы и только, действительно только, перед сном они организуются стройным порядком в стихотворения и законченные логические умозаключения! Доказано, Факт!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку