-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеДвЕ-ЖоНок

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и я обожаю танцы!! осбенно спортивные или фитнес! отнего расколбас классный!люблю комедии и ужастики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 15
Комментариев: 30
Написано: 81


Без заголовка

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 01:59 + в цитатник
В колонках играет - Нихрена там не играет! Какие колонки , еси евровидение идёт! Они тут не к чему!
Настроение сейчас - Я знаю?? Интересный вопрос!

Счас 2 часа ночи! МНе совсем не хочеться спать но в тоже время скуфффно!!! В данный момент по тв идёт евровидение и я держу кулачки за наших девчонок!! УДачкИ! Могу не много расказть про весь день! Много про него не расскажешь ! Отстойный такой денёк!!!Проснулась дождь, утром дождь, днём дождь и весь день только дождь! Мои свалили на дачу, так что я в гордом одиночестве!К себе никого не позвола 1- потому что в такую погоду никто не попрёться!2-лень приглашатть! Надо уроки делать а так лень!Поэтому весьь день я провела у монитора в обнимку с клавой , крысой, и едой!Я Ваще мало ем , но сегодня на меня напал жор я весь день чего-то жевала!Жуть аж самой страшно!!!В асе пообщалась совсеми, даж с кем многие месяцы не общалась! И весь день я как обычно слушала музыку!!!Музыка это моя стихия!!!Так что закачивайте музон на свои компы и кидайте мне!!!!Пока мы стабильно на 3 месте я решила сосредоточиться на тв!!! И поэтому прощаюсь с вами! Удачи вам! А главое нашей комаанде!!!

Ajuta   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 02:10 (ссылка)
ТЬФУ НАШИ КАКАШКИ....ФУ....3 МЕСТО...ЧЕРД(
Ответить С цитатой В цитатник
anka16   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 02:20 (ссылка)
Жалко,3 место(!хотя на большее я не расчитывала,это 2ая виа гра!
Ответить С цитатой В цитатник
Прострел   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 10:30 (ссылка)
anka16, Агась)Верно сказано)К чему катится наш мир?Пидар из Улраины на 2 месте...
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Hamster   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:50 (ссылка)
даааааааааааа какой то трансвестит с Украины занял второе место с какой то ПРОСТО ТУПО ДАУНСКОЙ песней(ИМХО) к чему катится этот мир..........
Ответить С цитатой В цитатник
anka16   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 14:12 (ссылка)
Этот трансвестит занял 2ое место и еще пел:Good bye,Russia!Неблагодарный!Мы его сделали,а он так поет!Пусть едет к себе туда и там поет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку