-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеДвЕ-ЖоНок

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и я обожаю танцы!! осбенно спортивные или фитнес! отнего расколбас классный!люблю комедии и ужастики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 15
Комментариев: 30
Написано: 81


Без заголовка

Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:08 + в цитатник
В колонках играет - тимати-жизнь игра!
Настроение сейчас - так себе

Да уж! Сён какой- то страный предпразничный день! В школе было скучно и тупо! Половины класса не бы ! А на литре я ваще спала! И дома я сёня успела поспать! Короче я сегодня целый день сплю! ну а после школы мы с ксюнькой пошли мне за юбкой было весело! А потом у меня вновь сели за вечный двигателькультуры и нас(инет) и смоздали ксюньке днев! Надеюсь она рада! А создать нам дневы помогла Боня огромное ей спасибо!!

Dashka_Moiseeva   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:13 (ссылка)
Не за что!))) Если что обращайтесь, если у меня нервов хватит)))
Ответить С цитатой В цитатник
goalkeeper99   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:53 (ссылка)
ммм...надо высыпаться на уроках в школе,а ни дома после школы))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку