-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Брисоль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 172
Комментариев: 758
Написано: 1731


Книжное

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:38 + в цитатник
Я вновь прошлась по книжным, приведя семью в шок своими покупками. На этот раз ехала я за Сапковским, съездила весьма удачно))) Когда дома я вытащила из пакета два огромных омнибуса (Геральт: Последнее желание, меч предназначения, Кровь эльфов, Час презрения; Цири:Крещение огнем, башня ласточки, Владычица озера, Мир Ведьмака, Бестиарий), то бабушка на меня как-то странно посмотрела. А когда из другого пакета я извлекла Башню шутов и Божьих воинов, то мне пообещали, что мои книги когда-нибудь меня завалят))) Только мама, читающая все книги, которые я покупаю (больше в семье этим особо никто не занимается), была искренне рада, она очень давно хотела прочитать Ведьмака. Эх, а мне еще предстоит осилить Перумова от Гибели богов до последней Войны мага. Но Ведьмака хотелось прочитать ОЧЕНЬ давно, раньше читала только три рассказа (старое издание, где Геральт называется Ведуном))).
В колонках играет - Тол Мириам - Пустая ладонь

Осенний_Листопад   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:17 (ссылка)
Сапковский - это вещь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мейв   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:36 (ссылка)
я потом у тебя возьму Божьих воинов?
Ответить С цитатой В цитатник
Брисоль   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:52 (ссылка)
Осенний_Листопад, я знаю, потому и купила))) *шепотом* кто бы еще для него книжную полку дал и место под нее в комнате выделил???

Мейв, разумеется, если мы все таки когда-нибудь встретимся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку