-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Предвидящий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 47
Комментариев: 232
Написано: 851

Аноним

Предвидящий: Помни

22-06-2018 11:43 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Предвидящий: Помни

03-03-2018 16:10 (ссылка)   Удалить
+
Предвидящий

Предвидящий: Помни

11-01-2015 14:59 (ссылка)   Удалить
На счёт слов долее и худое, не помню, что ими пользовался а забвение и дурная память, да, сознательно. На счёт слов у меня не редко бывает своё понимание, а в словарь или ещё куда-то смотрю, это когда не знаю это слово, или наоборот по глубже узнать об этом слове. Помню по своему я воспринимал слово "честолюбие" от слова любовь и честь, т.е. для меня это тоже что и честность. Но потом стало выясняться, что люди по другому воспринимают это слово. Возможно от того, что при жизни, старались сохранить не скока в себе честный дух, чем честное лицо. И возможно ради честного лица человек и променял честный дух, и от того и произошло слово честолюбие. Может я и не прав, но сейчас я так думаю.
На счёт памяти, не думаю, что я прям забываю на совсем, скорее у меня плохо получается ею пользоваться в разговоре, например не могу припомнить слово, или объяснения которые давал, не могу вовремя припомнить. Помню даже как-то захожу в комнату, и смотря по сторонам, спрашиваю себя, чего же я хотел. Ну вернувшись я естественно вспоминаю, что я хотел. Ну и запоминаемость тоже хромает не с лёгкостью усваиваю новую информацию или даже может не сразу включаюсь.
Ну и конечно мне попадались мелодия по радио, мы опять с тобой кайфуем и забываем обо всём, да и слово забвение тоже взято и мистических фильмов. Ну, можно сказать, что просто не хватает сил сознания, для хорошего ориентира в памяти.
Кстати на счёт кармического закона, когда ты мне говоришь, то мне это как-то напоминает, новый завет, в нём иудеи были сильно привержены закону, например, если ты слеп, то это значит пришла твоя расплата за твои грехи. Но Христос развеивал их предубеждения, что не всё так, как они утверждают, и говоря, что этот был слеп по божественному провидению (т.е. так было угодно Богу). И когда тому слепцу Христос вернул зрение, то тот когда-то слепец свидетельствовал, что тот вернул ему зрение, за что и получил пророческий дар (в то время свидетельствовать этому было не то, что трудно, но и опасно).
Да, кармический закон может быть многое что объясняет, но стоит ли слишком им придерживаться.
Наташа_Бук

Предвидящий: Помни

11-01-2015 11:19 (ссылка)   Удалить
Готова развернуть комментарий. Если не ясно выразилась.
Наташа_Бук

Предвидящий: Помни

11-01-2015 11:18 (ссылка)   Удалить
Ты сознательно используешь слова: долее, худое, забвение, дурная память в истинном значении слова "дурак", а не в нынешнем и прочие выходящие из обращения, но все таки являющиеся нашей памятью? И при этом в том же повествование "тока" вместо "только". А вообще мне нравится твоя склонность к такому глубокому анализу.
Как вариант (моя версия:))) может быть ты помнишь гораздо глубже и больше, чем многие другие люди и сейчас ты просто пытаешься разобраться в своих пластах памяти? И должен научиться разбираться (по карме, по плану, по задачам воплощения) и именно поэтому такая особенность, как клубы тумана. Что скажешь?
Предвидящий

Предвидящий: Про верность

13-12-2014 01:53 (ссылка)   Удалить
Ну, в общем , я не дошла ещё до того, чтобы слепо принимать людей, какими бы они ни были)
Ну почему именно слепо? Любя например человека, ты хочешь знать его по более, но таковым, каков он есть. Но бывает, мы не видим, что это за человек, т.к. не редко люди носят маски, и например ты был достаточно знаком с этим человеком, но в итоге ты о нём ничего не знаешь. Вот этот же человек и опасен, т.к. не редко не честный человек умеет льстиво и сладко говорить, или делать вид порядочного или хорошего, ну просто идеального человека, т.е. такой вид, каким мы обычно хотим видеть в людях. Вот тут и есть слепота, когда нечестному человеку позволяешь вскружить голову, принимая людей какие они есть, мы любим их, но не путаем любовь с влюблённостью, о ней я подробно писал ниже, так и называется тема "Про влюблённость". Вот как раз и влюблённость и есть слепота, т.к. эти люди позволили вскружить себе голову, а тут уже тоже как и от вина ликёра или водки, голова закружилась, правда от подобных головокружений со временем дуреют, откуда и берётся дурость в людях. И тот кто дурит нас, он не любит нас, а играет с нами, но по себе знаю, что любые игры со временем надоедают, вот от сюда и берутся, слёзы, человеку надоело с тобой играть, и он бросает этого человека.
А тот человек, кто более честен, он менее относится к людям играючи, но честность у нас проявляется в разных вещах, например человек бывает более честен словом (откровенен) или сердцем (искренен), и так как эти люди более открыты, то и о них ты уже будешь что-то знать, и чем честнее тот человек, тем по более ты сможешь узнать его достоинства и недостатки, например: тот дарован умом и внимательностью к людям, но тот трусишка и нерешителен; мужеством и прямотой, но груб и безрассуден; открытостью и простодушием, но ветреностью и рассеянностью. И когда ты учишься к чему-то или к кому-то относиться любя, то оно тебе не надоедает.
Но, есть такая вещь, как навязывание чего-то, вот она вряд ли поможет человеку относиться любя, человек, тока сам может решить, что ему лучше, и чему ему учиться, а навязывание, боюсь, что может заставить человека, возненавидеть это. И кстати тока у честного человека бывает верность и преданность, а вот на счёт навязывания, даже с того света нам не навязывают быть праведниками, видимо мы так устроены, что если нам навязывают, мы от этого отвращаемся, и возможно поэтому нам дано право выбора.
RoDnOiKrAi

Предвидящий: Про верность

10-12-2014 16:27 (ссылка)   Удалить
В общем-то я со всем согласна. Но желать что-то улучшить в своей стране - это тоже логично, как мне кажется, должен же быть прогресс. Просто тут уже много нюансов: улучшить в каком смысле и какими методами, почему - потому что тебе это навязали или потому что ты сам, живя здесь, понимаешь, что надо и уже пора. Например, мне многое не нравится в людях, в то же время я желаю, чтобы все жили хорошо. Поэтому призываю меняться, чтобы вести себя к прогрессу. А люди хотят прогресса, но сами для этого ничего не делать не хотят и во всем обвиняют других))
Ну, в общем, я не дошла еще до того, чтобы слепо принимать людей, какими бы они ни были)
Svetlana---

Предвидящий: Дурость и наблюдательность

02-11-2014 18:36 (ссылка)   Удалить
Да, трезвение – это одна из главных христианских добродетелей.
Наташа_Бук

Предвидящий: О гордыне

26-10-2014 08:46 (ссылка)   Удалить
Ага...
Наташа_Бук

Предвидящий: О гордыне

26-10-2014 08:45 (ссылка)   Удалить
Каждый проходит свой урок, из одной и той же ситуации можно извлечь разное. :)
Предвидящий

Предвидящий: О гордыне

26-10-2014 03:05 (ссылка)   Удалить
Здесь мне нечего ответить, всё за меня и так сказали. Вспомнил тока себя на занятиях, учитель говорил, что оцениваешь себя, не нужно себя оценивать. Или ещё некоторым он говорил, что не нужно себя оценивать не высоко не низко. Да и из той статьи становиться ясно, что к гордыне и приводит нас наша самооценка, и даже если низко на себя будешь смотреть, всё равно приведёт к тому, что посмотришь на себя с высока. Ну и свои подъёмы и падения, из-за самооценки.
А если подумать, ведь в школе тоже ставят оценки ^_^. Да и работника всегда оценивают, каков он.
Предвидящий

Предвидящий: О гордыне

26-10-2014 02:46 (ссылка)   Удалить
Ну здесь, когда я писал статью я смотрел на гордость и гордыню обще, гордость здесь была уравновешена со справедливым духом, а гордыня уже как отклонение, её бывает называю излишней гордость, правда не знаю почему некоторые когда я пишу или говорю про излишнюю гордость поправляют на слово гордыня. Ведь гордыня и является излишней гордостью.
Не сразу понял, что ты имела ввиду про притаённое, пришлось перечитывать статью, вытащил я по простой причине, т.к. оно было в корзине а не на конвейере это было у кассы, а то, что оно притаённое я понял по реакции, помню, что позже говорил, что против коммунизма, кажется когда опять шли в магазин, но это касалось не тока его, говорил я обоим.
Не знаю какой урок они тут могут получить, знаю что на это они смотрят позитивно. Хотя, может старший из них начал понимать, что это тоже вредная привычка, может в этом свой урок.
Наташа_Бук

Предвидящий: Лох

25-10-2014 22:20 (ссылка)   Удалить
Я не чувствую, что лох именно честный. Тут совокупность качеств, из-за которых человек оказывается в пролете. А в пролете можно оказаться не только из-за честности. Но из-за отсуствия чувства времени, чувства такта, не правильно истолковав ситуацию, слово или намек и т.п.
Наташа_Бук

Предвидящий: О гордыне

25-10-2014 22:13 (ссылка)   Удалить
Будет время, почитай, пожалуйста. Мне интересно что ты об этом думаешь. http://natashabuk.ru/rentgen-emocij/rentgen-gordosti.html
Наташа_Бук

Предвидящий: О гордыне

25-10-2014 22:09 (ссылка)   Удалить
Для тебя гордость и гордыня - разные вещи?
А почему ты вытащил притаенное? Почему не дал сослуживцу получить свой урок?
Наташа_Бук

Предвидящий: Скрытность и открытость

25-10-2014 21:49 (ссылка)   Удалить
Нет, не трудно. Во-первых я и сама к таким выводам пришла, т.е. это не новая для меня информация, это способ разобраться что ты за человек, что у тебя внутри. Мне крайне интересны люди и отдельные идущие Путём личности особенно. Во-вторых я привычная к большим объемам информации, я готова поддерживать общение по разным темам, переключаюсь с одной на другую мгновенно. Для меня это звенья одной цепи, для меня вся эта информация та самая объемная картина, о которой я говорила в предыдущем комментарии. Ну и втретьих я десять лет на лиру :-) Читаю эзотериков, оющаюсь. И это тоже кусочки огромной картины, а если взять ещё и протяженность во времени, то пазлы поражают своей масштабностью :-)
Наташа_Бук

Предвидящий: Про мудрость

25-10-2014 21:44 (ссылка)   Удалить
Да, это мудрый подход :-)
Наташа_Бук

Предвидящий: Созедатели и разрушители

25-10-2014 21:42 (ссылка)   Удалить
На одном из уровней так и есть, на одном из верхних уровней, но если смотреть глубже.... Дерево разрушается, его листья опадают, они ппрегнивают и несут новую жизнь, несут питание для других организмов, для новой жизни, для молодой поросли дерево, для семечек, которые попадут в почву. Если ты наблюдательный, то ты не можешь не замечать, что темнота, это тень, которую отбрасывает объект, и тень тоже нужна для прохлады, для развития. Все в мироздании подчинено росту и эволюции, на определённом отрезке это может быть незаметно, но картину имеет смысл рассматривать целиком, а не по кусочкам. Тогда процесс эволюции и развития во всем станет очевидным.
Предвидящий

Предвидящий: Скрытность и открытость

25-10-2014 21:20 (ссылка)   Удалить
Ясно, спасибо за комментарии, обычно я пишу одну тему для долгого рассуждения, интересно не тяжело ли читать сразу много тем О_О?
Предвидящий

Предвидящий: Про мудрость

25-10-2014 21:12 (ссылка)   Удалить
Наташа_Бук, Помню как-то я подсказывал, что в Ушу более устаёшь психологически чем физически, но многие этого не видят, и мало они видят пользы от Ушу, проще пойти на качалку, там и проще и результативней. Так же я говорил, что т.к. устаём мы тут более психологически, то хорошо и выбирать нагрузку по плечам, как штангу, по подходящей тебе тяжести.
Так же говорил, что бываю спешат некоторые люди в Ушу, а т.к. в Ушу путь длинный, то не желательно спешить, т.к. тут как в поговорке тише едешь дальше будешь.
Да и вообще причина по которой спешат не редко кроится в жадности, хотят всё и сразу, а тут так не получится, и в итоге их спешка приводит к тому, что им начинает надоедать это занятие и хочется его бросить что не редко и делают. Да, алчность даёт свой энтузиазм, но он имеет свойство со временем угасать, и приводит к тому, что это нам надоедает, и мы это бросаем.
Трудности хорошо учиться любить постепенно, и когда ты не берёшь на себя слишком много трудностей, то постепенно ты учишься их любить, алчность же не поможет трудности полюбить. Потому и хорошо не спеша подходить в ушу, и когда не спеша подходишь, то ты становишься более осмотрительным, и начинаешь видеть как и свои, так и других ошибки. Видя их ты начинаешь подсказывать другим, и подсказывая ты как бы делишься своей мудростью, и тем самым, ты начинаешь к людям относиться более любя.
Предвидящий

Предвидящий: Созедатели и разрушители

25-10-2014 20:13 (ссылка)   Удалить
Наоборот, всегда есть и созидатели и разрушители, и каждый выбирает свой путь, либо к созиданию либо к разрушению, и у разрушения свои горькие плоды, они не способствуют развитию, а наоборот губят. Человек может развиваться, когда был чем-то вдохновлён (в пении или в изучении), но тот кто несёт горькие плоды, он может либо одурманивать лестью либо обезнадёживать, и его плоды ведут к обратному, а именно к деградации. И в этом и суть разрушения.
Наташа_Бук

Предвидящий: Про мудрость

25-10-2014 19:58 (ссылка)   Удалить
Да я уже увидела, что ты разносторонний человек, почитав твои записи :-)
Учитель правильно говорит. У меня одно время был даже девиз - я люблю проблемы, проблемы заставляют расти духовно. А сейчас чувствую, что ноша не по плечам выпала. Одни говорят - если Бог дал испытание, стало быть и силы на это испытание есть, а вот я бы с удовольствием уменьшила ношу, но не знаю как. Это с физой с материальным легко, а как подступиться к духовному и психологическому?
Наташа_Бук

Предвидящий: Про влюблённость и лесть

25-10-2014 19:53 (ссылка)   Удалить
Это хорошие размышления :-)
Наташа_Бук

Предвидящий: Ненависть рождаемая сомнением и страхом

25-10-2014 19:51 (ссылка)   Удалить
Здорово, что ты себя так хорошо познал и что честно смотришь правде в глаза :-)
Но истинная любовь к окружающим и тем более к близким начинается с любви к себе. Как бы ты разделил любовь к себе от эго, и любовь к себе как к части Бога? Ты здорово наблюдаешь и умеешь расскладывать внутренние процессы по полочкам - я впервые встречаю человека, который это делает так же как я (у других получается иначе как-то...) покажи мне это разделение, мне интересно, как ты его видишь :-)
Или у тебя нет цели полюбить родственников?
Предвидящий

Предвидящий: Про мудрость

25-10-2014 19:17 (ссылка)   Удалить
Я не ограничиваюсь одной библией, могу сказать, что знаю и ушу про напряжённость и расслабленность. Напряжённость как и расслабленность бывает контролируемая а бывает не контролируемая. В ушу учатся контролировать напряжённость, не просто бьём выбрасывая дурь, а учимся движения делать правильно, и поэтому кто умеет контролировать напряжённость становится прогрессивным а тот кто не умеет его контролировать становится агрессивным. Так же у нас в ушу напряжённость сочетается с расслабленностью, а расслабленностью мы называем когда оно происходит подконтрольно, но неконтролируемая расслабленность становится расхлябленностью. Тут нам расслабленность нужна чтобы напряжённость не сковывала наши удары и движения, ведь умение расслабляться и контролировать свою расслабленность хорошо нам помогает сочетаться с резкостью (контролируемая напряжённость), но всё это тяжело координационно и психологически. Хотя всегда тяжело когда учишься ^_^, но учитель нам говорил, что мы развиваемся тогда, когда испытываем трудности, и мы перестаём развиваться, когда на данных уроках когда перестаём испытывать трудности.
Но в душе я всё-таки философ, и понимаю, что как и раньше, я учился любить труд, так и сейчас можно учиться любить трудности, а ведь их тоже хорошо бы уметь любить ^_^.
Предвидящий

Предвидящий: Про влюблённость и лесть

25-10-2014 18:34 (ссылка)   Удалить
Выше я писал про верность, она то и помогает любя относится к человеку, и когда человек чувствует веру к себе другого человека, и тому человеку не хочется обмануть его доверие, и именно в верности проявляется любовь. Так же у любви свойственна жертвенность, и когда тот человек любит, не обязательно ему сближаться с тем, кого любит, т.к. он может мудро относится к тому человеку и ситуации и понимать, что он не один, любит того человека. И естественно тот кто любит склонен уступать, ради блага того человека. Т.е. настоящей любви свойственна своя жертвенность. И например, когда человек проявляет верность своей половине, он отказывается от разгульной жизни, или когда кто-то хочет соблазнить, он ему говорит нет. И в этом и проявляется жертвенность, и без верности тот человек не может относится к другому любя. Очень часто влюблённость называют любовью и как правило, у влюблённости есть свои идеалы, а тот, кто любит, принимает человека таким, каков он есть.
Может я очень мнителен, т.к. сам толком любить не умею, но так я вижу, могу в чём-то ошибаться, но мне кажется, мой взгляд близок к истине. Но это не чисто мой взгляд, о истинной жертвенной любви, пишется в библии, и так-же не без чужой помощи я задумался о различии любви и влюблённости.
Наташа_Бук

Предвидящий: Скрытность и открытость

25-10-2014 17:59 (ссылка)   Удалить
А я и искренняя и откровенная и правдолюбка. Мне проще сказать как есть, чем юлить и скрытничать. :)
Предвидящий

Предвидящий: Ненависть рождаемая сомнением и страхом

25-10-2014 17:29 (ссылка)   Удалить
Наташа_Бук, Нет, здесь я другое хотел, сказать, что когда человек перестаёт любить других людей, то оставшуюся свою любовь он направляет к себе самому, и это делает его эгоистом, но я не говорил, что любить себя плохо, помню слышал, кажется от отца, взлюби ближнего, как самого себя. Возможно не зря мне это говорили, т.к. близких я как и не умел, так и до сих пор не умею любить, больше дано любить окружающих, и самого себя. Любя окружающих, не всех я принимаю, какие они есть, что и заставляет меня их ненавидеть.
Наташа_Бук

Предвидящий: Про мудрость

25-10-2014 17:24 (ссылка)   Удалить
Возможно, ты расслабляешься когда пишешь? У меня тоже размыслительные-просветительские тексты, я под них могу расслабиться, выпустить все мысли, высказать, заодно ещё и что-то откроется в процессе написания, глубинные слои, некое новое виденье. Суета... Не знаю, что ты вкладываешь в понятие "суета", но от любой суеты можно избавиться остановкой внутреннего диалога, тогда и заснуть можно только коснувшись подушки, и спать нормально, сколько следует :) Да, бывает и так, что суета настолько наполнила эмоции, что остановка ВД не спасает. В моей жизни правда, это было всего один раз.
Знаешь, на ютубе есть интересное видео "Мировозрение славян" Андрея Ивашко, 11 лекций. Возможно тебе будет интересно, если наблюдение не ограничивается только библией. Я не против библии, тоже читаю. Просто знаю, что славяне и христиане были в некоторой конфронтации в свое время. Но если ты научился отказываться от гордыни, возможно их разборки тебе будут все равно, если можно почерпнуть дополнительные наблюдения. :)
Наташа_Бук

Предвидящий: Созедатели и разрушители

25-10-2014 17:13 (ссылка)   Удалить
В мироздании не существует разрушителей. Все, любое действие направленно на эволюцию и развитие. Даже если внешне кажется, что это разрушение, душа получает опыт, нарабатывает добродетели, делает свой выбор, закрепляет уроки и в следующий раз может скорректировать свой выбор, так развивается душа. Даже разрушение - это созидание :)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»