-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вечная_мерзлота

 -Интересы

я мног чем увлекаюсь... ме интересно разговаривать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Адские_крылья Emo_boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 101
Комментариев: 97
Написано: 278


поездка...

Вторник, 05 Июня 2007 г. 12:54 + в цитатник
Вчера встречались с девчёнкой... она жуткая фанатка TH.. Она мало того похожа на Билла, она из Саратовской области мотается в москву и СП, чтобы поталкаться на концертах... Ну встретили её на коломенской! он нас это другой конец москвы. Был ещё прикол, приехала электричка таня бежит сломя голову, заскочила в вагон, а передо мной и валей двери закрылись... таня ржёт, судорожно за стеклом пытается показать нам, что встретимся на другой станции... сначала мне стало плохо, потом я начала смеяться! стою ржу, опираясь на колонну! люди смотрят, как на больною... сл

ЭМИ_13   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 16:15 (ссылка)
О да помню это)))до сих пор на ржач проберает)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧокнутыйПрофессор   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 13:35 (ссылка)
ндааа... развлекаешься! чтоб я так жил! как говориться
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку