-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вечная_мерзлота

 -Интересы

я мног чем увлекаюсь... ме интересно разговаривать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Адские_крылья Emo_boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 101
Комментариев: 97
Написано: 278


Ээээээххх...

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 12:18 + в цитатник
Вот ещё один день без тебя,
Вот ещё одна запись в тетради.
Может я это делаю зря?
Может посто забыть, жизнь наладить?
Часто кажется: взял и забыл
Без страданий, беэ слёз, без обиды,
Но я не раз вспоминаю, что был
Тот, который не будет забытым.
За окном светят звёзды, в руке
Я сжимаю твои фотоснимки
На столе разбросала везде
Адресованные мне анонимки
Не могу, не хочу, не отдам,
Не порву на кусочки, на части.
И твои не забуду глаза
Я смотрю на них с горем и счастьем
Что же делает с нами любовь?
Почему перед ней мы бессильны?
И за то, чтобы встретиться вновь
Всё дадим, что бы нас не просили
Каждый раз снится сон про тебя
Ты живой... всё отдам любви ради!!!
Вот ещё один день без тебя,
Вот ещё одна запись в тетради...
 (98x57, 1Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку