-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вечная_мерзлота

 -Интересы

я мног чем увлекаюсь... ме интересно разговаривать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 101
Комментариев: 97
Написано: 278


Какого цвета боль...

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:12 + в цитатник
Какого цвета боль?
Какой у страха вкус?
Исчезнет ли любовь,
Воплотившись в грусть?

Вопросы без ответа.
Лишь взгляды в потолок,
Сердце вновь раздето,
Мысли бъют, как ток.

Напрасная пародия
Улыбки на губах,
И звучит мелодия
Горьких слез в глазах.

Чувства все на нитки -
Не смотать в клубок.
Жалкие попытки
Остудить любовь.

Одиночество душит.
Пустота сжимает.
Как спасти мне душу?
Где ворота рая?

... Телефон в молчаньи спит.
Пары слов мне не уронит.
И не надо мне звонить!
Я так жду, что ты позвoнишь...

Начaть бы с чистого листа...
Стереть все то, что не исправить.
Но грустно так дрожит слеза:
Нам в этот раз листов не хватит...

...Вот рядом боль сидит немая
С глазами цвета спелой крови,
И страх со вкусом свежей раны
Не заживет. Не даст покоя
 (546x400, 49Kb)

ЧокнутыйПрофессор   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 13:37 (ссылка)
твои? про Андрея?
Ответить С цитатой В цитатник
Вечная_мерзлота   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 15:09 (ссылка)
ЧокнутыйПрофессор, Старый стих... по-моему да...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку