-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БеЗ_ПаФФоса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 126
Комментариев: 211
Написано: 629


Ну началась белая полоса...ураааааа!

Четверг, 17 Мая 2007 г. 22:21 + в цитатник
Ну что...привет!

вот ток,что всё закончила...
началась белая полоса в жизни!ну не такая она белая,белая будет летом!а сейчас серенькая...но маська пишит и настроение становиться лучше!...вот ток у него деньги кончились и он уже как 2 дня не пишет!!!ой,соскучилась...
сегодня на газету для своей головы нашла туловище-сары джесики паркер,там такое платье распиздяйское...ещё сегодня песенки для выпускного записали,а потом пели...так прикольно....А учительница так завялась так завялась.
придумала сёня в чём пойду на выпускной-так мило вышло!
ещё перебрала вещи и отложила те которые возьму в рязань...блин получилась 1 гора джинс шорт юбок и гора кофт маик футболок...про обувь я вообще молчу!ну ещё средства для умывания нижние бельё косметика и надо ещё купить купальник и вещей на жару....я думаю в один чемодан мне не уложиться и меня повизут на машине...а то возьмут и на автобусе отправят...я тогда убьюся с сумками...
мне бабушка говорит,что не надо набирать вещей,но если смотреть неделю 2 походишь,а потом надеть нечего...а там я не люблю вещи покупать...придёться надрываться.
делала уроки и ручка закончилась и в доме не одной ручки-всё разноцветные..позоооооор................вот жду маму с работы она мне ручку обещала,чтобы я уроки закончила...
ну больше меня сейчас ничего пока не калышит...покусики...


чмаффф.

withot_a_mask   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:42 (ссылка)
Оу! Белая полоса-это отлично!) Ну..это как говориться..Жизнь она как зебра! так сказать белая полоса варенья, а черная дерьма!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку