-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в своя_среди_чужих

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 36
Комментариев: 47
Написано: 218


скучно...

Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:09 + в цитатник
сегодня собралась гулять,а значит оторваться по полной,хотела сделать ирокез,но он не получился и я не пошла гулять,а сейчас у меня почти депрессия!и вообще кто знает КАК и ЧЕМ делать ирокез?
Пы.Сы Лер,средство с хозяйственным мылом не помогает(

Пуфынка   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 20:06 (ссылка)
Запомни надо делать на сухую голову!!
Ответить С цитатой В цитатник
Марихуанна7   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 08:59 (ссылка)
бритвой и лаком)))
мой типе совет - не порежься))) а то никрасиво будит))))))) ы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Потерянный_в_себе   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 14:46 (ссылка)
аЦкИм гелем(=
Я ставил..правда мне мать его "сломала" потом...ну ничего..(=
Ответить С цитатой В цитатник
своя_среди_чужих   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 14:47 (ссылка)
Марихуанна7, не бритвой не хочу! а лак не помогает!
Ответить С цитатой В цитатник
своя_среди_чужих   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 14:49 (ссылка)
Потерянный_в_себе, надо будет срочно лак какой-нить купить)
Ответить С цитатой В цитатник
Потерянный_в_себе   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 14:52 (ссылка)
своя_среди_чужих,
Не лак а гель...который застывает...типо нахерачила на голову,сделала что хотела,потом он застывает(=
Ответить С цитатой В цитатник
своя_среди_чужих   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 14:55 (ссылка)
Потерянный_в_себе,
да?круть) надо попробывать ;)представляю,что со мной мать сделает...ну да ладно)
Ответить С цитатой В цитатник
Потерянный_в_себе   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 14:58 (ссылка)
своя_среди_чужих,
А мне было по...я на панк-концерт собирался и ниипёт(=
Ответить С цитатой В цитатник
Марихуанна7   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 15:11 (ссылка)
гы))) ну лана))) попробуй проволокой))) эээ... опустим этот совет))) ггг)))
Ответить С цитатой В цитатник
своя_среди_чужих   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 15:13 (ссылка)
Потерянный_в_себе, у мне лично тож как-то пох...только я не на панк-концерт собралась,)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку