-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёпик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 210
Комментариев: 726
Написано: 1795


Мысли вслухххх

Среда, 12 Марта 2008 г. 22:00 + в цитатник
Нушто вам рассказать))
я ведь хожу на рисунок, занимаюсь для поступления. так вот.. меня эта училка доканала!! она требует два наброска за 1 неделю. а рисую, а она критикует, а птом говорит что мало! и снова два!! бляяяяяяяяя

ладно.. я её терплю, терплю... она говорит что надо минимум заниматься рисованием 2,5 часа. сегодня мы отзанимались с 16 00 до 18 00. и она меня выгнала со словами, что ей надо уходить в магазин. не, ну нормально, а? ващеее((( и заявила что у неё уже совсем нет настроения заниматься. что я её победила, и выйграла. я убедила её, что два наброска это норма.. Блин, а хули она мне стоко сама задавала?!?!



---------------------------------------

c Серёжкой недавно, да и сейчас иногда проблемки, маленькие ссоры. но тут же миримся. Почему то от Ильи я узнаю что для Серого я "красивая, умная, добрая, милая, отпадно поёт и хорошо рисует" Почему я этого не слышу? я редко до меня доходят слова из его уст "я тебя люблю" Только как я скажу ему это, он мне "я тоже тебя люблю". Гулять с ним стали редко) зато в школе он меня обнимает)) а то раньше просто рядом стоял) так и не скажешь что встречаемся) хорть теперь и все знают что мы встречаемся, мне от этого не хуже)) ведь я с Серёженькой))

---------------------------------------

Недавно у меня был концерт по вокалу)
Пела Rihanna - Unfaithful. Всем очень понравилось) Там есть паренёк федя) обалденный у него голос)) Мама говорит я ему понравилась)) но чтот неверится) мб станем с ним друзьями, не знаю ещё)) Но от голоса его я прям тащусь)))

Кстати кричали мне Браво и Бис) ток Браво кричат мужчинам^^ ну да ладно, всеравно мне приятно))



---------------------------------------

Сегодня получила результаты по ЕГЭ, матике. получила 14 баллов из 37) или же 55 из 100) это четвёрка)

по русскому тоже 4))



Да, кстати, по русскому медвежёнку я получила 53 балла) 11 место^^


Скоро будет кенругу, по матике) 20-го марта))
неучимся, и как раз мой др^____^"

---------------------------------------




А теперь о моём др.....

где можно отпраздновать???


 (343x618, 118Kb)

Jo_click   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 00:36 (ссылка)
Так тебя в конец списка куда нить.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку