-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в уставшая_ко6ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 9


Без заголовка

Среда, 02 Мая 2007 г. 09:47 + в цитатник
 (400x300, 23Kb)
35pottcely (400x314, 33Kb)
Решила это выложить, а то достал этот сон меня, снится уже не первый раз, миожет к кому другому пристанет, а мнея в покое оставит.... небольшая предистория, а потом уже и сам сон.....

Виделась я с ним всего один раз. Но этого одного раза, мне хватило…
что было в этот самый один раз – был отличный секс по обоюдному
согласию. Не знаю как это понравилось ему, но у меня было чувство, да
собственно и сейчас оно меня не покинуло, что его тело, его член
созданы специально для меня, все было прекрасно, я кончала практически
безостановочно. Ниже описываемый сон приснился мне недалече, чем
сегодня ночью. Действующие лица: я и он. Несмотря на то, что в нашем
реальном сексе не было никакого принуждения, откровенной агрессии и
несанкционированной грубости приснилось следующее… Ничего
дополнительно не выдумывала, просто художественно изложила увиденное.

Я захожу в какую-то комнату, в комнате ничего нет, кроме огромной
кровати с резной спинкой. На кровати сидит он в джинсах и футболке. Он
смотрит на меня, и я понимаю, что я абсолютно голая. Я не стала делать
глупых и заведомо неудачных попыток прикрыться, к тому зачем он меня в
таком виде уже видел, так что все это ни к чему… Я медленно подхожу к
кровати.
- Ближе. - говорит он.
Я подхожу ближе, почти вплотную к нему, а сама думаю ну и что дальше?
Что же будет дальше, ведь я уже хочу, я хочу его, хочу его член, его
губы, его руки, я готова на все, но что же будет?
Он смотрит на меня с каким-то презрением и злостью. Я ничего не
понимаю. Затем, он протягивает руку, берет мою ногу и ставит ее на
кровать. Но не отпускает, рука движется к колену, а от колена по
внутренней стороне бедра вверх, при этом он также с каким-то
непонятным для меня презрением смотрит мне в глаза. А я смотрю в его и
не могу отвести взгляд, хотя мне очень хочется, но я не могу
оторваться от его глаз. Тем временем его пальцы уже находятся у меня
между ног, там, где уже влажно, даже не влажно, а откровенно мокро. Я
не хочу, чтобы он убирал руку. Как он только прикоснулся к нежной коже
моего клитора, меня как-будто ударило током, я вздрогнула. Он резко
убрал руку и зло рассмеялся:
- Что мокрая, как всегда мокрая? Как всегда хочешь, озабоченная гнида?
Я стою и смотрю на него, ничего не понимая. Но он мне даже не дает
время, чтобы что-то понять, потому что я получаю пощечину. Мне больно.
Моя щека горит, но о том, чтобы развернуться и уйти, я даже не думаю,
я стою и смотрю на него широко открытыми глазами и понимаю, что после
этого удара я хочу его еще больше.
Он запускает руку в мои волосы и резко дергает вниз. Я падаю перед ним
на колени. Он почему-то уже раздет (во снах вечно какие-то странные
переходы). Держа меня за волосы он подводит мои губы к своему члену:
- Начинай.
Я медленно провожу языком по члену. Боже мой, как же я давно этого
хотела. Хотела почувствовать губами его член, взять его в рот и
сосать, сосать, доставляя ему удовольствие. Мои губы обхватывают
головку и нежно сжимают ее. Да именно это я и хотела сделать так
давно. Я открываю рот шире и пытаюсь взять его весь, но я знаю, что
весь не поместится. Мои движения языком ускоряются, губы не выпускают
член. Он дергает меня за волосы, и член упирается в гланды, на моих
глазах выступают слезы, но я не пытаюсь вырваться, я даже не думаю, о
том, что можно выпустить этот член изо рта. Я продолжаю движения
головой, продолжаю сосать еще быстрее. Язык щекочет уздечку и
головку.
- Соси, сука. – слышу я и продолжаю.
Я чувствую как еще больше напрягается его член, он скоро кончит, я
чувствую это и не останавливаюсь. Я очень сильно возбуждена, поэтому
хочу опустить одну руку и поиграть клитором пальчиками. Увидев, это
мое движение, он хватает мою руку и больно сжимает, не дает мне ею
пошевелить.
- Сука… похотливая стерва…
Я не на секунду не выпускала его член, продолжала ласкать, поэтому с
этими словами он кончает. Кончает мне в рот. Мне нравится вкус его
спермы. Он дергает меня за волосы и моя голова запрокидывается назад,
я вижу его лицо. Он все так же со злостью смотрит на меня.
- Ну что напилась? Вкусно? – с презрением бросает он мне. Ответить я
не могу, потому что у меня во рту все еще его сперма, я не хочу пока
ее глотать, я хочу запомнить этот вкус.
Он отпускает мои волосы и приказным тоном говорит:
- Встань, развернись и нагнись!
Я выполняю. Как только я сделала это, то получила еще один удар, на
этот раз по ягодице. Удар довольно болезненный, поэтому из моего горла
вырывается крик протеста.
-Заткнись! – слышу я в ответ.
Я чувствую, как его пальцы сжимают мои ягодицы. В следующее мгновение
я чувствую его язык, а пальцы раздвигают вход во влагалище, из меня
вырывается стон удовольствия. Его язык щекочет влагалище, проникая
внутрь меня. Я не могу сдержаться и начинаю стонать еще громче. Как
только он слышит это, то резко прекращает свои действия, и я опять
получаю еще один удар.
- Что, нравится, шлюха?
Я не успеваю ответить, потому что он резко дергает меня за руку, и я
падаю спиной на кровать.
- Раздвинь ноги, а пальцами раздвинь свои половые губы, чтобы я видел
тебя всю.
Я выполняю. Из под кровати он вытаскивает длинную тонкую розгу. Ее
кончик раздвоенный и острый. Он замахивается и я получаю болезненный
удар по бедру. Я кричу. Затем получаю следующий по другому бедру. На
коже остаются красные тонкие полосы. Он смотрит на меня и улыбается.
Острый раздвоенный конец розги начинает царапать нежную кожу клитора,
мне больно, но одновременно приятно, я не могу понять, почему мне
приятно, но я мочу. Он переворачивает рогу и ее тупым концом слегка
нажимает на клитор, я опять начинаю стонать, в ответ получаю еще один
удар по рукам и очередной приказ: перевернуться и встать на колени и
локти. Я выполняю. Коленом он раздвигает мои ноги, и я чувствую, что у
него опять стоит. Он дразнит меня, потому что головка члена подходит
ко входу во влагалище, я чувствую ее, но как только я делаю движение
назад, чтобы он вошел в меня, я получаю очередной удар розгой по
спине. Я не могу так больше, я чувствую почти физическую боль оттого,
что внутри меня ничего нет, мне просто необходимо заполнить пустоту во
мне, иначе я начну кричать.
Моя спина горит, она вся в тонких красных полосках. Я больше не
выдерживаю и умаляю его войти в меня, трахнуть меня, отодрать как
последнюю шлюху. Мой голос дрожит, я понимаю, что еще немного, и я
начну плакать, но не потому, что мне больно, а потому, что он не
внутри.
Тут слышу его ласковый, нежный голос:
- Хорошие девочки так не говорят…
Он выкидывает розгу и начинает медленно и нежно целовать каждую
оставленную им полоску на моем теле. Переворачивает и ложит меня на
спину. Ласкает языком мои соски. Но от этого мне не легче, я хочу,
чтобы он вошел в меня, я больше не могу терпеть это. Я почти теряю
сознание от этого и практически не слышу тех ласковых и нежных слов,
которые он мне шепчет.
- Войди в меня, пожалуйста, я больше так не могу. – тихо говорю я.
Он устраивается между моих ног и входит в меня медленно и аккуратно.
Из меня вырывается нечеловеческий крик – его имя - и я кончаю. Меня
накрывает безумный оргазм, я впиваюсь ногтями в его спину, моя спина
выгибается дугой, и я не перестаю кричать: «Никита!»

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку