-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КатастроФФер

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 18


даб-даб

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:04 + в цитатник
ага,вот и я,дождались)))что сказать?блин,у меня завтра экзамен по теории и по вождению в автошколе,а я правила так себе знаю,ну да и фиг с ними,все равно в гаи экзамен 7го мая:еще есть время доучить)))
правда,сегодня была жутко злая на Котла.этот засранец отменил поход наш и забыл мне об этом сообщить,он бы мне еще завтра на вокзале сообщил так что теперь с выходными получается дыра:и на слет с друзьями не еду и в эстонию с мамой и сестрой уже не успеваю записаться так что...так что...весь день с Полькой метались в сомнениях:и в Москву уже собрались ехать,и в Петрозаводск...разве только на Луну слетать не захотели)))
ну...в общем-то не важно куда мы с ней себя денем,тк Полька моя самая лучшая подруга,с ней мне никогда и ни в какой ситуации не скучно и не страшно))и фантазии с весельем нам не занимать,так что выходные как всегда отожжем

ПАРФА   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:16 (ссылка)
нда...вот уж денек!!я с мамой тож хотела в эстонию ехать!!!ток тож не успеваем!!!и ты видела что там ща происходит в таллине!!???
Ответить С цитатой В цитатник
КатастроФФер   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:20 (ссылка)
ага,но они вроде не боятся:их же не повезут на эти разборки=)
Ответить С цитатой В цитатник
Gisele__Bundchen   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 15:30 (ссылка)
лягушка-путешественница
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку