-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ЕСМЬ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 2323
Комментариев: 6004
Написано: 36450


Без заголовка

Пятница, 15 Мая 2015 г. 17:27 + в цитатник
р (644x499, 371Kb)



Когда взошло твоё лицо
над жизнью скомканной моею,
вначале понял я лишь то,
как скудно всё, что я имею.

Но рощи, реки и моря
оно особо осветило
и в краски мира посвятило
непосвящённого меня.

Я так боюсь, я так боюсь
конца нежданного восхода,
конца открытий, слёз, восторга,
но с этим страхом не борюсь.

Я помню - этот страх
и есть любовь. Его лелею,
хотя лелеять не умею,
своей любви небрежный страж.
Е.Евтушенко

Понравилось: 1 пользователю

-Svet_Lana_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 09:40 (ссылка)
Твой выбор стихов для меня был и есть совершенно непредсказуем. Я уже не раз тебе об этом писала. И это есть Чудо Настоящее!!! Мне очень интересно тебя всегда читать. Ты меня удивляешь каждый день..
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 11:24 (ссылка)
Беларусачка, )) с каждым годом своего возраста мне сложнее находить в море информации зернышки , которые могли бы стать желанной пищей . В такие голодные моменты на помощь приходит поэзия . ) Я так спасаюсь )
Ответить С цитатой В цитатник
-Svet_Lana_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 11:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_ЕСМЬ

Везет тебе...., но это особый дар... И плюс ты воспринимаешь мир больше на рациональном, когнитивном уровне. У меня восприятие более эмоционально-чувственное..., мне кажется.... Хочется посмотреть, полюбоваться гармонией форм, красок, и чтобы новизна была обязательно!!! А потом уже мысль, созвучие...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 11:42 (ссылка)
Беларусачка, мне всегда сложно о себе говорить , не знаю , но вместе с тем важны мелочи (это женское ) например то , что Ты не писала мне сегодня обычных слов приветствия . Мне это понравилось и было важным сегодня )) фантазерка )) или медленно схожу с ума ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Svet_Lana_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 11:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_ЕСМЬ

.... я даже этого и не заметила....Значит, я с тобой мысленно и не расставалась... Какая тут еще причина??
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 11:58 (ссылка)
Беларусачка, никакой больше .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку