-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Феона_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 94
Комментариев: 776
Написано: 1613


Без заголовка

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:25 + в цитатник

Привет всем! Давно я здесь не появлялась, просто времени нет!

Рассказать могу много, но все рассказывать не буду! Последний дни просто оказались сумасшедшими!  Неделю назад   я поругалась с Сашкой,причем очень сильно, до сих пор не общаемся. Так самое ужасное что я пережила было в переди! Я совершила большую ошибку, я изменила Сашки с моим хорошим другом (Славо богу до кровати дело не дошло). Но все же я чувствую себя ужасно не знаю, что мне делать, я не могу после этого смотреть ему в глаза, или просто забыть об этом! У меня вообще такое впервые, я никогда никому не изменяла.

Т. к я себя чувствую ужасно, я решила, что все расскажу Саши пусть он знает, у меня хоть совесть чиста будет. Только не знаю как это сделать!

10662226_7584070_50 (350x356, 78Kb)

Х_Айгуль_Х   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:46 (ссылка)
да, ну ты даешь!!! Как так можно было то? и почему все так получилось? Ну ка рассказывай все по порядку..
Ответить С цитатой В цитатник
Avror4ik   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 01:06 (ссылка)
Это,пожалуй, самое сложное-признаться....
Ответить С цитатой В цитатник
_Феона_   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 09:24 (ссылка)
Avror4ik, а я уже призналась!
Ответить С цитатой В цитатник
_Феона_   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 09:24 (ссылка)
EMOkid-princess, Зайка я тебе в личку напишу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку