-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Феона_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 94
Комментариев: 776
Написано: 1613


Без заголовка

Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:27 + в цитатник

Сегодня мы с зайкой ходили гулять. Вроде все хорошо было пока он не стал меня упрекать в том, что я его постоянно считаю тупым, что никогда ему не верю. Да бывает,что я на него обзываюсь, но именно тогда, когда он меня доводит! Но это же не значит, что я всегда его таким считаю! Это не правда, он не может знать, что я думаю и кем я его считаю. Меня это очень сильно обидело, очень не приятно!!!!!!!!! А самое неприятное, что он ушел даже не попрощавшись со мной!!!!!!!!!!!

 (300x432, 141Kb)

С-к-р-е-п-к-а   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:36 (ссылка)
Попробуй тода неназывать его тупым..прост возьми и уйди!
Ответить С цитатой В цитатник
_Феона_   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:40 (ссылка)
С-к-р-е-п-к-а, он тоже так же обидеться!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
С-к-р-е-п-к-а   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:10 (ссылка)
_Феона_, Так поговори ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО с ним!
Ответить С цитатой В цитатник
_Феона_   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:11 (ссылка)
С-к-р-е-п-к-а, говорила он не понимает
Ответить С цитатой В цитатник
С-к-р-е-п-к-а   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:38 (ссылка)
_Феона_, ОРИ НА ВС
Ю УЛИЦУ!
Ответить С цитатой В цитатник
_Феона_   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:39 (ссылка)
С-к-р-е-п-к-а, не могу совесть не позволяет!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
С-к-р-е-п-к-а   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:40 (ссылка)
_Феона_, У тебя она есть?
Ответить С цитатой В цитатник
_Феона_   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку